(812) 326-2205 - Санкт-Петербург (495) 926-5800 - Москва
Корзина -
Добавьте товары


Главная > ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ПЛМ) > HONDA >

4-х тактные

Сортировать товары по:

Honda BF 2.3 DK2SCHU
Лодочный мотор Honda BF 2.3 DK2SCHU


63900р.

Под заказ со склада

Модель Honda BF2.3 - это легкий 4-Х тактный двигатель, идеальный для небольших лодок, байдарок и надувных лодок. Им с легкостью сможет управлять даже новичок. Воздушное охлаждение, похволяет использовать мотор в илистых и торфяных водоемах!
Тип двигателя 4 тактный OHV, 1 цилиндр
Рекомендуемая высота транца, мм 381 (S)
Мощность, кВт / л.с. 1.7 / 2.3
Рабочий объем двигателя см3 57
Количество клапанов 2
Диаметр x ход поршня (мм) 45 х 36 45 х 36
Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000
Система охлаждения принудительное воздушное
Система питания 1 карбюратор
Система зажигания транзисторная
Система выпуска в воду
Передаточное отношение 2,42
Положения переключателя передач вперед-нейтраль и 360° поворот

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака 1 л, внутренний
Топливо бензин АИ-92
Расход топлива 1.1 л/час
Время работы на одной заправке от 55 мин

ОБОРУДОВАНИЕ
Наличие индикатора давления масла смотровое стекло
Наличие индикатора перегрева нет
Наличие ограничителя оборотов нет
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности нет
Управление ручное на румпеле
Система запуска ручной стартер
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 4-ступенчатое: 5°-10°-15°-20°

РАЗМЕРЫ И МАССА
Общая Длина x Ширина x Высота (мм) 410 x 280 x 945
Размер винта (дюймы) 7 (1/4) x 4 (3/4)
Гребной винт: число лопастей 3
Масса 12,5


Honda BF 5DH SHU
Лодочный мотор Honda BF 5DH SHU


103900р.

Под заказ со склада

Портативный, мощный и надежный четырехтактный подвесной мотор Honda BF-5 с румпельным управлением и задним ходом. Благодаря малому весу и небольшим габаритам, его можно разместить в автомобиле, а также переносить куда угодно и хранить в любом месте. Наиболее часто применяется при использовании на рыбалке, для перемещения по воде и при небольших прогулках. Прекрасная тяга на низких оборотах при высокой экономичности, низкий уровень шума и вибраций.

Общие характеристки
Тип бензиновый
Мощность 5 л.с., 3700 Вт
Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин
Транец S, 381 мм
Управление румпель ДВС
Тактность четырехтактный
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 127 см
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 45 мм
Редуктор 2.08:1
Запуск ручной
Охлаждение водяное
Топливный бак встроенный, 1.5 л
Передача вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива карбюратор
Электронная система зажигания есть
Конструкция Подъем мотора ручной
Регулировка угла наклона мотора есть
Винт (диаметр x шаг) 7.88 x 6.67 дюйм
Количество лопастей винта 3
Размеры (ШxВxД) 340x1005x525 мм
Вес 27 кг


Honda BF 6AH SHU
Лодочный мотор Honda BF 6AH SHU


109900р.

Под заказ со склада

Портативный, мощный и надежный четырехтактный подвесной мотор Honda BF-5 с румпельным управлением и задним ходом. Благодаря малому весу и небольшим габаритам, его можно разместить в автомобиле, а также переносить куда угодно и хранить в любом месте. Наиболее часто применяется при использовании на рыбалке, для перемещения по воде и при небольших прогулках. Прекрасная тяга на низких оборотах при высокой экономичности, низкий уровень шума и вибраций.

Общие характеристки
Тип бензиновый
Мощность 6 л.с., 4410 Вт
Максимальные обороты двигателя 6000 об/мин
Транец S, 381 мм
Управление румпель ДВС
Тактность четырехтактный
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 127 см
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 45 мм
Редуктор 2.08:1
Запуск ручной
Охлаждение водяное
Топливный бак встроенный, 1.5 л
Передача вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива карбюратор
Электронная система зажигания есть
Конструкция Подъем мотора ручной
Регулировка угла наклона мотора есть
Винт (диаметр x шаг) 7.88 x 6.67 дюйм
Количество лопастей винта 3
Размеры (ШxВxД) 340x1005x525 мм
Вес 27 кг


Honda BF 10 DK2SHU
Лодочный мотор Honda BF 10 DK2SHU


159900р.

Под заказ со склада

Лодочный мотор Хонда BF-10 - двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, ручным или электрическим запуском, румпельным или дистанционным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки, более чистый выхлоп, низкий уровень шума и вибраций, высокая надёжность, экономичность и ресурс.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4 тактный, 2 цил, OHC
Рекомендуемая высота транца, мм 381 (S)
Мощность, кВт / л.с. 7,3 кВт / 10 л.с.
Рабочий объем двигателя см3 222
Диаметр x ход поршня (мм) 58 x 42
Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта

ПРИВОД
Передаточное отношение 2.33:1
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака 12 л, пластик
Топливо бензин АИ-95
Расход топлива г/л.с./час -
Время работы на одной заправке -

ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 12 В, 6 А
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности есть
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое

РАЗМЕРЫ И МАССА
Общая Длина x Ширина x Высота (мм) 610 x 345 x 1107
Размер винта 240 х 240мм
Гребной винт: число лопастей 4
Масса 42,0 кг

Чемпион в классе десятисильных подвесных моторов! Обладает самым высоким соотношением мощности, производительности и веса. Сильнейшее ускорение в любом диапазоне и минимально возможная скорость при холостых оборотах. Мотор обеспечивает оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания. Как и у младшей модели, в этом двигателе присутствует множество систем безопасности, а также систему автоматического старта двигателя для облегченного запуска. Если ваша активность на море разнообразна и требует максимально высокого уровня гибкости и свободы, то это именно тот подвесной мотор, на который вы можете положиться. Самый быстрый и легкий: нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире, который хотя бы приближался по усилию и качеству работы к лодочному мотору Honda BF-10. У него самое сильное ускорение на всех оборотах, и он способен работать на самых низких скоростях, когда вы идете с блесной. Подвесной лодочнй мотор Honda BF10 обеспечивает оптимальное сгорание благодаря защищенной от воды цифровой системе зажигания. Лодочный мотор Honda BF-10 оборудован большим рычагом коробки передач, расположенным спереди двигателя, удобным для пользования фрикционным регулятором дросселя и не требующим инструментов рулевым управлением, что очень облегчает работу. В дополнение - уникальная система поглощения толчков с маятниковым движением исключает вибрацию, что делает плаванье в высшей степени комфортным. Вам нужен двигатель, который не подведет, в особенности, если вы находитесь далеко от берега. Лодочный мотор Honda BF10 предоставляет серию полезных систем сигнализации, включая предупреждения о перегреве, давлении масла и превышении числа оборотов. Поэтому какие бы морские приключения не ожидали вас, вы всегда сможете плавать с чувством уверенности.


Honda BF 15 DK2SHU
Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU (BF15D3 SHU)


179000р.

В наличии

Подвесной лодочный мотор Honda BF15 является инновационными в ряду двигателей Honda средней мощности. Модель BF15 идеально подходят для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Устройте великолепный отдых для всей семьи! Двигатель BF15D3 SH U оснащен усилителем наклона двигателя - идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью.

Тип двигателя 4 тактный, OHC - 2 цилиндра
Рекомендуемая высота транца, мм 381/445 (S)
Мощность, кВт / л.с. 11 кВт / 15 л.с.
Рабочий объем двигателя см3 350
Диаметр x ход поршня (мм) 59 х 64
Диапазон оборотов при открытой заслонке 4500-5500
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта

ПРИВОД
Передаточное отношение 2.08
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака 12 л, пластик
Топливо бензин АИ-95
Расход топлива г/л.с./час -
Время работы на одной заправке -

ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 12 А
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности есть
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое

РАЗМЕРЫ И МАССА
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм) 650 x 350 x 1110
Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм) 1310 x 740 x 550
Размер винта 9 (1/4) х 10
Гребной винт: число лопастей 4
Масса 46 кг

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-15
Лучшая акселерация. Новая модификация двигателя Honda BF15 привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочные двигатели Хонда BF15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!
Легкое управление. Лодочные моторы BF15 являются единственными двигатели в своем классе, снабженными устройством полной и частичной гидравлической откидки - идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях.
Повышенный КПД. Обеспечивая более мягкое ускорение и повышенный КПД расхода топлива, лодочный мотор Honda BF15 использует проверенную технологию цифрового зажигания PGM-IG - управляемую микропроцессором, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы "Хонда" и всегда находиться на море в безопасности!
Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач. А для увеличения мощности двигателя Honda BF15 имеет больший объем, чем все 15-сильные двигатели в мире.


Honda BF 20 DK2SHSU
Лодочный мотор Honda BF 20 DK2SHSU


199900р.

Под заказ со склада

Самый популярный подвесной мотор в сегменте 20 л.с.! Идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, катамаранов, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Как и младшая модель является передовым двигателем в линейке Honda средней мощности. Из основных козырей BF 20 можно отметить множество электронных систем такие как: цифровая технология PGM-IG - система зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания любой скорости, также электронная система контроля давления масла, температуры системы охлаждения и оборотами двигателя, автоматическая воздушная заслонка и множество других систем. Несмотря на большое количество электронных систем, подвесные моторы Honda очень надежные и долговечные. Более того, BF 20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе. Тип двигателя Четырёхтактный, бензиновый, с верхним расположением распределительного вала Мощность двигателя 20 л/с Максимальные обороты 5000 - 6000 об/мин Количество цилиндров Двухцилиндровый Объём двигателя 350 см/3 Охлаждение двигателя Водяное (забортной водой) с термостатом Система зажигания Электронная PGM-IG Система питания Карбюратор с ускорительным насосом Система смазки Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом Система выпуска Под воду через ступицу гребного винта Мощность генератора переменного тока 12А Вид топлива Бензин Аи - 92 Встроенный топливный бак Нет Выносной топливный бак Да Ёмкость выносного бака 12.5 л Тип запуска двигателя Электрический стартер Управление двигателем Румпельное Наличие генератора Есть Защита стартера Нет Индикатор давления масла Есть Наличие аварийного выключателя Есть Наличие ограничителя оборотов Есть Наличие индикатора о перегреве Есть Пульт дистанционного управления Нет Винт 4 лопасти - 9 1/4 * 10 Вынос винта из воды Ручной Изменение наклона двигателя Ручное 5-ступенчатое Высота транца 433 мм Спидометр Нет Тахометр Опция Дифферентометр Нет Габариты двигателя 650 * 350 * 1110 мм Сухой вес двигателя 46 кг Страна производитель Япония Гарантия 36 мес.ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-20 Лучшая акселерация. Совершенной новый лодочный мотор привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочный мотор Honda BF20 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами! Легкое и гибкое управление. Подвесной лодочный мотор Хонда BF-20 являются единственным двигателем в своем классе, оснащенный электрическим наклоном двигателя как опцией - идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов Вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях. Повышенный КПД. Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива, компания Хонда применяет в модели лодочного мотора Honda BF20 свою проверенную технологию PGM-IG - систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя. Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач. Многофункциональность. Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как удлиненный румпель, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, более производительным винтом. Более того, лодочный мотор Honda BF20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.


Honda BF 20 DK2SHU
Лодочный мотор Honda BF 20 DK2SHU


184900р.

Под заказ со склада

Особенности модели: 

Электронное зажигание обеспечивает максимальную мощность.  
Ручной стартер с автоматической воздушной заслонкой обеспечивает легкий запуск.  
Электронная система оповещения о перегреве/давлении масла/числе оборотов.
Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.  
Система зажигания с микропроцессорным управлением: снижение потребления топлива во всех диапазонах числа оборотов.  
Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вибрации и обеспечивает комфорт во время плавания.  
Лучшие тяговые характеристики в своем классе.  
Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления.

Тип двигателя
4 тактный, OHC - 2 цилиндра
Рекомендуемая высота транца, мм 381/445 (S)
Мощность, кВт / л.с. 14.7 кВт / 20 л.с.
Рабочий объем двигателя см3 350
Диаметр x ход поршня (мм) 59 х 64
Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта

ПРИВОД
Передаточное отношение 2.08
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака 12 л, пластик
Топливо бензин АИ-95
Расход топлива г/л.с./час -
Время работы на одной заправке -

ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 12 А
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности есть
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое

РАЗМЕРЫ И МАССА
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм) 650 x 350 x 1110
Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм) 1310 x 740 x 550
Размер винта 9 (1/4) х 10 (235 х 254 мм)
Гребной винт: число лопастей 4
Масса 46 кг


Honda BF 20 DK2SRTU
Лодочный мотор Honda BF20DK2 SRTU (BF20D3 SRTU)


239900р.

В наличии

Мотор лодочный, подвесной от японского бренда Honda для плавательных средств средней мощности. Модель с дистанционным типом рулевого управления. Аппарат с карбюраторной системой подачи топлива и с электрической системой запуска, что позволяет без труда заводить его в любую погоду. Модель с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем (мощность 20 лошадиных сил). Система охлаждения двигателя — водяная. Мотор оснащен всеми необходимыми системами контроля. Топливный бак внешний, рассчитан на 12 литров бензина. С ним можно быстро перемещаться по воде на лодках разного типа и даже перевозить небольшие грузы.

Тактность 4 Вес (кг) 58
Рабочий объём (куб. см) 350
Количество цилиндров 2
Максимальная мощность 14,7 кВт (20 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 59 х 64
Передаточное отношение 2,08:1
Тип двигателя OHC
Тип топливной системы Карбюратор
Система смазки Cмазка трохоидным насосом
Система зажигания электронная PGM-IG
Топливоподкачивающий насос Диафрагменного типа
Система выхлопа Над кавитационной плитой
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, задняя
Запуск электрозапуск
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Возможность движения по мелководью есть 5 положений (4°, 8°, 12°, 16°, 20°)
Объем моторного масла (мл) 1300
Объём масла в редукторе (мл) 285
Топливный бак 12 л
Облегченный завод двигателя есть
Увеличенный объем цилиндров + Минимальная вибрация + Многослойное покрытие увеличивающее защиту от коррозии + Возможность движения по мелководью есть
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Ограничитель оборотов есть
Возможность регулирования тяговой мощности есть
Генератор 12В 6А
Рекомендуемый тип масла SAE10W-40
Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие 4 х 10 x 57/8
Рекомендуемая свеча зажигания NGK CR5EH-9 DENSO U16FER9
Габаритные размеры Д х Ш х В 650 х 350 х 1110
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть


Honda BF 30 DK2SRTU
Лодочный мотор Honda BF 30 DK2SRTU


364900р.

Под заказ со склада

Подвесной двигатель Honda BF-30 - самый лёгкий мотор в своём классе. Как и у всех четырёхтактных моторов Honda, коленчатый вал и масляный насос этого мотора очень надёжны и обеспечивают долгую службу мотора. Надёжное программированное зажигание обеспечивает точное регулирование момента зажигания. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Honda сделают ваше путешествие по воде быстрым, комфортным и экономичным. Моторы не издают шума при высокой скорости и малых оборотах, потребляют мало топлива, защищены антикороззийным покрытием. Благодаря румпельному управлению его можно применяться на моторно-гребных лодках.

Тип двигателя 4 тактный, OHC - 3 цилиндра
Рекомендуемая высота транца, мм 381 (S)
Мощность, кВт / л.с. 22.1 кВт / 30 л.с.
Рабочий объем двигателя 552 см3
Диаметр x ход поршня 61 x 63 мм
Кол-во клапанов 6
Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000 об/мин
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания 4 карбюратора с ускорительным насосом
Система зажигания конденсаторная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта

ПРИВОД
Передаточное отношение 2.08
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака 12 л, пластик
Топливо бензин АИ-95
Расход топлива 10.5
Время работы на одной заправке -

ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 10 A
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие аварийного выключателя есть
Возможность регулирования тяговой мощности нет
Управление дистанционное
Система запуска электрический стартер В
ынос винта из воды электрический, гидроподъем
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое

РАЗМЕРЫ И МАССА
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота 640 x 375 x 1195 мм
Размер винта 9 1/4 x 12 Г
ребной винт: число лопастей 3
Масса 70.5 кг

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF30
Гибкость и высокие характеристики. Лодочный мотор BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях.
Отсутствие вибраций. Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна.
Дуновение свежего ветра. Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.


Honda BF 30 DK2SHGU
Лодочный мотор Honda BF 30 DK2SHGU


349900р.

Под заказ со склада

Подвесной двигатель Honda BF-30 - самый лёгкий мотор в своём классе. Как и у всех четырёхтактных моторов Honda, коленчатый вал и масляный насос этого мотора очень надёжны и обеспечивают долгую службу мотора. Надёжное программированное зажигание обеспечивает точное регулирование момента зажигания. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Honda сделают ваше путешествие по воде быстрым, комфортным и экономичным. Моторы не издают шума при высокой скорости и малых оборотах, потребляют мало топлива, защищены антикороззийным покрытием. Благодаря румпельному управлению его можно применяться на моторно-гребных лодках. Номинальная мощность, л/с 30 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем двигателя, см3 552 Система охлаждения водяное Система запуска электро Система подачи топлива карбюратор Генератор, A 10 Тип рулевого управления румпель Длина вала S Сухой вес, кг 72ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF30
Гибкость и высокие характеристики. Лодочный мотор BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях.
Отсутствие вибраций. Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна.
Дуновение свежего ветра. Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.


Honda BF 40DK2 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 40DK2 SRTU


439900р.

Под заказ со склада

Лодочный мотор Honda BF40 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрёл усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призвана оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

Модификация SRTW
Номинальная мощность, л/с 40
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем двигателя, см3 808
Система охлаждения вод.
Система запуска эл.
Система подачи топлива эл. впрыск
Генератор, A 17
Тип рулевого управления дистанц.
Длина вала S
Сухой вес, кг 96