21 товаров в категории   

Лодочный мотор Mercury 60 ELPTO. Mercury ME 60 ELPTO



Подвесной дыухтактный двухтактный двигатель MERCURY 60 ELPTO оборудован системой электрического пуска, который экономит топливо и обеспечивает запуск мотора с одного нажалия кнопки. Благодаря инжекторной одноточечной системе впрыска, смесь топлива с масло производится автоматически путем дозированного автоматического впрыска масла. MERCURY 60 ELPTO идет в комплектации с глушителем, для достижения большего комфорта во время отдыха и рыбалки. Антикоррозийные металлы и сплавы, применяемые при производстве деталей мотора, обеспечивают непревзойденную защиту от поражения ржавчиной. Аварийная система предупредит пилота о перегреве мотора и низком уровне масла. Мощность (л.с.) 60 Тактность 2 Вес (кг) 100,0 Рабочий объём (куб. см) 967,0 Количество цилиндров 3 Максимальное число оборотов в минуту 5500 Диаметр/ход поршня (мм) 76/71 Передаточное отношение 1,64:1 Система питания 3 карбюратора Система газораспределения Контурная система впуска Система смазки Автоматическая Система зажигания Разрядка модульного конденсатора Мощность генератора 16А/201ВТ Система охлаждения Проточной водой + термостат + регулятор давления Переключение передач Передняя-нейтраль-задняя Запуск электро Управление мотором дист. Рекомендуемая высота транца (мм) 508 Объём масла в редукторе (мл) 440 Рекомендуемый тип масла TCW-3 Рекомендуемый тип топлива 92 Топливный бак (л) 25 Гребной винт, наличие нет Шаг гребного винта 8;9;10 1/2;11;13;14;15;16;17;19 Запасные свечи, наличие нет Рекомендуемая свеча зажигания NGK BP8HN-10 Наличие троса аварийного стопа есть Система регулировки дифферента Гидравлика Пульт дистанционного управления есть Сигнализация уровня масла есть Сигнализация о перегреве есть Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения есть Датчик спидометра естьИсключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства MercuryОдноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях ловли рыбы на блесну, позволяя ловить рыбу на мелководье и в прозрачной воде без опасения распугать рыбу.Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыболовов, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом.Моторы «60 BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличается увеличенным редуктором с несколько другим передаточным числом, что позволяет ставить на этот мотор винт большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок, у которых необтекаемая форма корпуса и большая нагрузка требуют повышенной тяги. 
  • 471240 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 75 ELPTO



Это чувствительно более крупные моторы средней мощности, способные обеспечить более чем достаточную мощность для отдыха и работы на воде на любых лодках. Данные карбюраторные двигатели являются легкой по весу и недорогостоящей альтернативой более тяжелым современным четырехтактным моделям.
  • 521000 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 50 ELPTO



Двухтактный трехцилиндровый подвесной двигатель MERCURY 50 ELPTO 697cc оснащен одоноточечной инжекторной системой впрыска масла с автоматической подачей, пблагодаря которой не приходится самостоятельно смешивать масло с горючим. Классический двигатель средней категории, обеспечивает комфортный отдых или работу на воде благодаря своей мощности. Испытанные временем карбюраторные двигатели являются отличной альтерналтивой более тяжелым четырехтактным. Мощность (л.с.) 50 Вес (кг) 93,0 Мощность генератора 16 А/201 ВТ Переключение передач Передняя-нейтраль-задняя Запуск электро Управление мотором дистанционное Рекомендуемая высота транца (мм) 508 Объём масла в редукторе (мл) 440 Необходимая мощность аккумуляторной батареи 350 А Рекомендуемый тип масла TCW-3 Рекомендуемый тип топлива 92 Гребной винт, наличие Нет Шаг гребного винта 8;9;10;10 1/2;11;12;13;14;15;16;17;19 Пульт дистанционного управления Есть Сигнализация о перегреве Есть Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения ЕстьИсключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства MercuryОдноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях ловли рыбы на блесну, позволяя ловить рыбу на мелководье и в прозрачной воде без опасения распугать рыбу.Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыболовов, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом.Моторы «60 BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличается увеличенным редуктором с несколько другим передаточным числом, что позволяет ставить на этот мотор винт большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок, у которых необтекаемая форма корпуса и большая нагрузка требуют повышенной тяги. 
  • 383700 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 40 ELPTO



Mercury 40 ELPTO 697cc это классический мотор средней мощности, способный обеспечить более чем достаточную мощность для отдыха и работы на воде на любых лодках. Данные карбюраторные двигатели являются легкой по весу и недорогостоящей альтернативой более тяжелым современным четырехтактным моделям.На капоте мотора расположено прозрачное окно, позволяющее визуально оценивать уровень масла во встроенном масляном баке.Система предупредительной сигнализации реагирует на перегрев и низкий уровень масла.
  • 369000 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 25 ML Jet



Водомётные лодочные моторы разработаны для того, чтобы использовать лодку в местах, где винтовой вариант мотора не способен работать: на мелководье, перекатах. Вы можете подходить прямо к берегу без откидывания мотора, чтобы принять на борт или высадить пассажиров. Водомет может быть полезен владельцу любого судна, поскольку не только не уступает, но и кое в чем превосходит винтовые моторы. Максимальная мощность, л.с/кВт: 25/19 Максимальные обороты: 5000 Число цилиндров: 2 Рабочий объём, см.куб: 430 Диаметр Х ход поршня, мм: 68х59 Система впуска: C возвратно петлевой продувкой Охлаждение: Вода + термостат Зажигание: Разрядно-емкостное Запуск: Ручной Система смазки: Предварительное смешивание 50:1 Система управления: Румпель Передачи: Передняя-нейтраль-реверс Регулировка дифферента: 6 позиций Топливный бак, л: Выносной, 24 л Сухой вес, кг: 60
  • 326900 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 50 EO



Мощность: 50 л.с. (37,3 кВт) Рабочий объём: 697 куб.см Количество цилиндров: 3 Максимальные обороты: 5150-5850 об/мин Редуктор: 1,85:1 Сухой вес: 72кг Страна производства: Япония
  • 318200 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 40 EO



Mercury MЕ 40 ЕО - великолепное соотношение мощность/вес достигается благодаря сочетанию систем петлевой продувки, электронного зажигания. Вращающаяся рукоятка управления дросселя вкупе с системой изменения угла наклона мотора обеспечивают невероятную маневренность. Уникальная система подавления шума дарит Вам бесшумный режим работы. Уникальный сплав алюминия высочайшего качества и цинковое покрытие внутренних деталей двигателя обеспечивает абсолютную защиту от коррозии. Имеется возможность установить гидроприводной механизм регулирования угла мотора.Поддерживаемая высота транца, мм – до 508Масса, кг – 75Предел оборотов, об/мин – 5500Тактность – 2Число цилиндров – 2Литраж, кубов – 645Управление – дистанционноеЗапуск – электрическийПередачи – задняя, передняя, нейтральнаяВместимость бака, л – 24
  • 298500 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury 9.9 MHS 247cc



Мотор форсируется до 15 л.с. без потери заводской гарантии. Примерная стоимость работ 2000 руб.Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна. Максимальная мощность, л.с/кВт: 10/7,4 Максимальные обороты: 5000-6000 Число цилиндров: 2 Рабочий объём, см.куб: 247 Диаметр Х ход поршня, мм: 60 Х 46 Система впуска: Перекрестный впуск Выхлопная система: Через винт Охлаждение: Вода + термостат Зажигание: Разрядно-ёмкостная Запуск: Ручной Передаточное отношение: 2,0:1 Ток генератора: 6/76(опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) Система смазки: С предварительным смешиванием 50:1 Система управления: Румпель или дистанционно Передачи: П.х.-Н.-3.х. Регулировка дифферента: Румпель 3 + 3 позиции на мелководье Длина приводного вала, мм: Короткий 381, длинный 508, яхтенный 635 Топливный бак, л: Выносной 12л.Возможна поставка мотора с приводным валом длиной 508 мм (модель 10ML) и длиной 635 мм ( модель 10 SailPower) для установки мотора в качестве вспомогательного движителя на небольшие яхты. Так же возможна установка генератора мощностью 6А/76 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. На моторах Mercury ML и SailPower генератор входит в стандартную комплектацию.  Сделано в Японии.
  • 222600 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 30 EL



Высокая надежность и производительность - отличительная черта линейки двухтактных моторов. Они имеют максимальный объем двигателя и выдают лучший коэффициент грузоподъемности на любой скорости.Комплектация лодочного мотора Mercury 30 ELАккумуляторные проводаТопливный шлангИнструкция по эксплуатации на русском языкеГребной винт 11 PПульт дистанционного управленияВыносной топливный бак 25 л.Запасная(-ые) свеча(-и) зажиганияРулевой рычагНабор инструментов
  • 219200 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury 30 E



Надёжный двухтактный подвесной лодочный мотор с электрическим запуском MERCURY 30 E отлично подходит для передвижения небольших водных транспортных средств, надувных лодок, байдарок, яликов и т.п. Характеризуется такой мотор дистанционным управлением и электрическим запуском. Работа MERCURY 30 E основана на смеси топлива и масла, система одноточечного впрыска масла, автоматически подмешивает масло в бензин. Наличие глушителя звука обеспечивает низкошумную работу двигателя, что очень удобно во время отдыха или рыбалки. Также данный подвесной лодочный мотор надёжно защищён от появления коррозии и характеризуется бесперебойной работой и долгим сроком службы, благодаря исполнению конструкции из нержавеющей стали и специального алюминиевого сплава ХК-360. Максимальная мощность, л.с/кВт: 30/22,1 Максимальные обороты: 4800-5500 Число цилиндров: 2 (в ряд) Рабочий объём, см.куб: 429 Диаметр Х ход поршня, мм: 68 Х 59 Система впуска: С возвратно петлевой продувкой Выхлопная система: Через винт Охлаждение: Водяная с терморегулятором Зажигание: Разрядно-ёмкостная Запуск: Электрический Передаточное отношение: 2,25:1 Система управления: Дистанционно Передачи: Передняя-нейтраль-задняя Регулировка дифферента: 6 позиций Длина приводного вала, мм: Короткий 381мм Топливный бак, л: Выносной, 25 л. Сухой вес, кг: 51Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства MercuryОдноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях ловли рыбы на блесну, позволяя ловить рыбу на мелководье и в прозрачной воде без опасения распугать рыбу.Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыболовов, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом. 
  • 210600 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 30 MHL



Тип бензиновый Мощность 30 л.с., 22100 Вт Максимальные обороты двигателя 5500 об/мин Транец L, 508 мм Управление дистанционное Тактность двухтактный Количество цилиндров 2 Рабочий объем 429 см? Диаметр цилиндра 68 мм Ход поршня 59 мм Редуктор 1.92:1 Запуск ручной Тип смазки смесь Охлаждение водяное Топливный бак внешний, 25 л Передача вперед-нейтраль-назад Система подачи топлива карбюратор Электронная система зажигания есть Тип топлива АИ95 Генератор есть, макс. ток 6 А Подъем мотора ручной Регулировка угла наклона мотора есть Передвижение по мелководью есть Винт (диаметр x шаг) 9.5 x 11 дюйм Количество лопастей винта 3 Аварийный выключатель двигателя есть Вес 51 кг выхлоп через винт
  • 201900 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 30 MH



Моторы подвесные, лодочные - Mercury 30 - это надёжные и мощные моторы. Эластичный блок цилиндров не требует прокладок, элементов крепления и крышек, что обеспечивает ему повышенную прочность, унификацию и долговечность. Прозрачное окно, расположенное на крышке мотора позволяет визуально оценить уровень масла во встроенном масляном баке. Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях ловли рыбы на блесну. Двойные водозаборники со вторичными входными отверстиями обеспечивают работу мотора при засоренных основных водозаборниках. Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь. Рекомендуемая высота транца, мм 381 Мощность, кВт 11,2 Вес, кг 35 Число цилиндров 2 Макс. число об/мин 5000-6000 Рабочий объем, см3 262 Диаметр/ход поршня 60 мм x 46 мм Охлаждение вода + термостат Зажигание разрядка конденсатора Запуск ручной Передаточное отношение 2,00:1 Положения переключателя передач П.х.-Н.-З.х. Система управления румпель Система генератора 6 А (76 Ватт) Система регулировки дифферента 3 + 3 позиции на мелководье Топливный бак стандарт Требования для топлива неэтилированный 90 RON минимум Система газораспределения: перекрёстная система впуска (1 карб) Система выхлопа через винт Система впрыска масла нет Левое вращение нет 
  • 192400 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury 9.9 MH (169cc)



Подвесной лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет сухой вес 26 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрены внешний топливный бак объемом 12 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
  • 161560 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 15 MLH (294cc)



15-сильный подвесной лодочный мотор Mercury ME 15MH 294 CC – это то, что вам необходимо купить, если вы располагаете среднеразмерной лодкой или желаете установить резервный движитель на свою яхту или катамаран. Двигатель отличается предельной простотой, благодаря чему его продажа стабильно востребована среди рыбаков и других людей, активно эксплуатирующих свои лодки. Переключение передач прямо на корпусе, румпельное управление, только те системы, которые действительно необходимы – не зря помимо доступной цены эта модель может похвастаться еще и трехлетней заводской гарантией.тихая работа;15 л. с. мощности;конструктивная простота;оптимальная защита от коррозии;экономичность.Гарантия: 24 месяцаВес лодки, кг.: 0Вес комплекта, кг.: 0Производитель мотора: МеркуриТактность: 2Мощность л.с.: 15Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин.: 5200-5800Количество цилиндров: 2Рабочий объём, cм³.: 294Диаметр цилиндра: 60Система зажигания: CDIСистема смазки: С предварительным смешиваниемТип запуска: РучнойВес сухого мотора, кг.: 42Система охлаждения: Забортной водойСистема рулевого управления: РумпельноеПереключение передач: Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R)Регулировка дифферента: РучноеПередаточное отношение: 1.85:1Требования к маслу: TCW-3Высота транца: 381Материал винта: АлюминиевыйТребования для топлива: АИ-92Топливный бак, л.: 25.0Совместимость с системой SmartCraft: НетЛевое вращение: НетЭлектронный впрыск топлива: Отсутствует
  • 139400 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MHL 247cc



Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна. Максимальная мощность, л.с/кВт: 10/7,4 Максимальные обороты: 5000-6000 Число цилиндров: 2 Рабочий объём, см.куб: 247 Диаметр Х ход поршня, мм: 60 Х 46 Система впуска: Перекрестный впуск Выхлопная система: Через винт Охлаждение: Вода + термостат Зажигание: Разрядно-ёмкостная Запуск: Ручной Передаточное отношение: 2,0:1 Ток генератора: 6/76(опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) Система смазки: С предварительным смешиванием 50:1 Система управления: Румпель или дистанционно Передачи: П.х.-Н.-3.х. Регулировка дифферента: Румпель 3 + 3 позиции на мелководье Длина приводного вала, мм: Короткий 381, длинный 508, яхтенный 635 Топливный бак, л: Выносной 12л.Возможна поставка мотора с приводным валом длиной 508 мм (модель 10ML) и длиной 635 мм ( модель 10 SailPower) для установки мотора в качестве вспомогательного движителя на небольшие яхты. Так же возможна установка генератора мощностью 6А/76 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. На моторах Mercury ML и SailPower генератор входит в стандартную комплектацию.  Сделано в Японии.
  • 138000 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury 15 MH (294cc)



15-сильный подвесной лодочный мотор Mercury ME 15MH 294 CC – это то, что вам необходимо купить, если вы располагаете среднеразмерной лодкой или желаете установить резервный движитель на свою яхту или катамаран. Двигатель отличается предельной простотой, благодаря чему его продажа стабильно востребована среди рыбаков и других людей, активно эксплуатирующих свои лодки. Переключение передач прямо на корпусе, румпельное управление, только те системы, которые действительно необходимы – не зря помимо доступной цены эта модель может похвастаться еще и трехлетней заводской гарантией.тихая работа;15 л. с. мощности;конструктивная простота;оптимальная защита от коррозии;экономичность.Гарантия: 24 месяцаВес лодки, кг.: 0Вес комплекта, кг.: 0Производитель мотора: МеркуриТактность: 2Мощность л.с.: 15Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин.: 5200-5800Количество цилиндров: 2Рабочий объём, cм³.: 294Диаметр цилиндра: 60Система зажигания: CDIСистема смазки: С предварительным смешиваниемТип запуска: РучнойВес сухого мотора, кг.: 42Система охлаждения: Забортной водойСистема рулевого управления: РумпельноеПереключение передач: Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R)Регулировка дифферента: РучноеПередаточное отношение: 1.85:1Требования к маслу: TCW-3Высота транца: 381Материал винта: АлюминиевыйТребования для топлива: АИ-92Топливный бак, л.: 25.0Совместимость с системой SmartCraft: НетЛевое вращение: НетЭлектронный впрыск топлива: Отсутствует
  • 135900 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury 5 M



Быстрые и легкие. Мощные и легкообслуживаемые моторы. Идеально подходят для отдыха и рыбалки. Коррозионная стойкость и бесшумность работы. Гарантия и сервис Mercury у любого дилера. СОГЛАСНО ПРИКАЗА ГИМС МЧС №423 ОТ 21.07.2009, ПРАВА НА ЭТОТ МОТОР НЕ НУЖНЫ!!! Тактность 2 Вес (кг) 20 Рабочий объём (куб. см) 102 Количество цилиндров 1 Максимальная мощность 3.68 кВт (5 л.с.) Максимальное число оборотов в минуту 4000-5000 Диаметр/ход поршня (мм) 55 х 43 Передаточное отношение 2,15:1 Тип топливной системы Карбюратор Система смазки Предварительное смешивание Система зажигания CDI Система охлаждения жидкостное Переключение передач вперед, нейтраль, реверс Запуск ручной Управление мотором румпель Рекомендуемая высота транца (мм) 381 Возможность движения по мелководью есть Объём масла в редукторе (мл) 200 Вместимость встроенного топливного бак 2,5 литра Вместимость выносного топливного бака 12 литров Рекомендуемый тип масла TC-W3 Рекомендуемый тип топлива 92 Гребной винт, наличие есть Шаг гребного винта 6 7 8 9 Рекомендуемая свеча зажигания NGK BPR7HS-10 Наличие троса аварийного стопа есть Набор инструментов есть
  • 110000 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 8 MH



Отличная восьмерка в корпусе знаменитого мотора 9,9 (169 сс) Вес мотора 26кг!  
  • 107100 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury 3.3 M



Компактный двухтактный мотор Mercury 3.3 л.с. У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных двухтактных моторов, такие как низкий расход топлива и эксплуатационная неприхотливость, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; легкий старт благодаря модульному электронному зажиганию. В отличии от мотора 2.5 л.с. этот мотор имеет нейтральную передачу и передачу впередЧетырехпозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Отвод выхлопа через дейдвуд над винтом. В лодочном моторе Меркурий 3.3 сочетаются наилегчайший вес, наибольшие рабочий объём и мощность в своём классе. Топливный кран не допускает утечки топлива при переноске мотора. Возможна установка различных винтов заводского производства.
  • 76860 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 4 M



Быстрые и легкие. Мощные и легкообслуживаемые моторы. Идеально подходят для отдыха и рыбалки. Коррозионная стойкость и бесшумность работы. Гарантия и сервис Mercury у любого дилера. Тактность 2 Вес (кг) 20 Рабочий объём (куб. см) 102 Количество цилиндров 1 Максимальная мощность 2.98 кВт (4 л.с.) Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500 Диаметр/ход поршня (мм) 55 х 43 Передаточное отношение 2,15:1 Тип топливной системы Карбюратор Система смазки Предварительное смешивание Система зажигания CDI Система охлаждения жидкостное Переключение передач вперед, нейтраль, реверс Запуск ручной Управление мотором румпель Рекомендуемая высота транца (мм) 381 Возможность движения по мелководью есть Объём масла в редукторе (мл) 200 Вместимость встроенного топливного бак 2,5 литра Рекомендуемый тип масла TC-W3 Рекомендуемый тип топлива 92 Гребной винт, наличие есть Шаг гребного винта 6 7 8 9 Рекомендуемая свеча зажигания NGK BPR7HS-10 Наличие троса аварийного стопа есть Набор инструментов есть
  • 76500 ₽
Временное ограничение заказов

Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M



Компактный двухтактный мотор Mercury 2.5 л.с. У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных двухтактных моторов, такие как низкий расход топлива и эксплуатационная неприхотливость, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; легкий старт благодаря модульному электронному зажиганию.Четырехпозиционная регулировка мотора Меркурий 2.5M облегчает доступ в любые зоны водоёма. Отвод выхлопа через дейдвуд над винтом. Топливный кран не допускает утечки топлива при переноске мотора. Возможна установка различных винтов заводского производства. Рекомендуемая высота транца, мм 381 Мощность, кВт 1,9 Вес, кг 13 Число цилиндров 1 Макс. число об/мин 4000-5000 Рабочий объем, см3 74,6 Диаметр/ход поршня 47 мм x 43 мм Охлаждение проточная вода Зажигание разрядка конденсатора CDI Запуск ручной Передаточное отношение 1,85:1 Положения переключателя передач передняя Система управления румпель (360°) Система генератора нет Система регулировки дифферента 4 поз Топливный бак встроенный на 1.4 л Требования для топлива неэтилированный 90 RON минимум Система газораспределения: контурная система впуска (1 карб) Система смазки: масло смешивается с бензином в соотношении 100:1 Система выхлопа над винтом Система впрыска масла нет Левое вращение нет Стандартные винты 7 R6Цена указана с учетом скидки по подарочному сертификату - 5000 рублей.
  • 43700 ₽
Временное ограничение заказов

Двухтактные лодочные моторы системы Optimax практически стирают грань между двух- и четырехтактными двигателями. В двигателях Optimax масло не смешивается с бензином, а находится в отдельном бачке, электронная система управления подает в цилиндры ровно столько бензина и масла, сколько требуется в конкретный период работы двигателя при определенных нагрузках. Топливо смешивается с воздухом и подается в камеру под давлением 80 атмосфер, что обеспечивает практически полное сгорание и несильный выхлоп. Экономия топлива при использовании моторов Optimax составляет около 45%. Система SmartCraft позволяет наблюдать за работой двигателя, расходом топлива и запасом хода.