Гребные винты Jonson - OMC (Е)115, 120, 130, 150, 155, 175, 200 лс - 21 шаг


5 товаров в категории   
Артикул: 2513-140-21
  • 20050 ₽
Cклад-1 Шт

Винт гребной Solas 2513-140-21, 4x14x21 (R)

Артикул: 2512-143-21
  • 23001 ₽
Cклад-1 шт

Винт гребной Solas 2512-143-21, 3x14.3x21 (L)

Артикул: 2531-140-21
  • 66590 ₽
Cклад-1 шт

Винт гребной Solas 2531-140-21, 3x14x21 (R)

Артикул: 2532-140-21
  • 66590 ₽
Cклад-2 Шт

Винт гребной Solas 2532-140-21, 3x14x21 (L)

Артикул: 4572-150-21
  • 69825 ₽
Cклад-1 Шт

Винт гребной Solas 4572-150-21, 3x15x21 (L)

Винт гребной Solas 2513-140-21, 4x14x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер2513-140-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг4.71
  • 20050 ₽

Винт гребной Solas 2512-143-21, 3x14.3x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14.3   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14.3Серийный номер2512-143-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 3ВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг4.72
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2531-140-21, 3x14x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 391202ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер2531-140-21Шаг, дюйм21СерияNEW SATURNВращениеПравоеОригинальный номер391202Размер упаковки ДхШхВ, м0.36x0.36x0.2Масса брутто, кг7.04
  • 66590 ₽

Винт гребной Solas 2532-140-21, 3x14x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер2532-140-21Шаг, дюйм21СерияNEW SATURNВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг7.45
  • 66590 ₽

Винт гребной Solas 4572-150-21, 3x15x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 15   Количество шлицов:

LEXOR Модель винта разработана в 2005 году специально для моторов мощностью 200-300 л.с. Оригинальная геометрия лопастей позволяет улучшить динамику разгона и достичь большей эффективности винта. Для производителей моторов Suzuki, Johnson и Evinrude этот винт выпускается под маркой Rebеl.Шлицов на валу: 15SUZUKIDT 150 1986 ~ 2003 г.DT 175 1986 ~ 1992 г.DT 200 1986 ~ 2000 г.DT 225 1986 ~ 2003 г.DF150,175,200,225,250,300JOHNSONDF150,175,200,225,250,300 (4-х такт.)Принадлежности для установки гребных винтов:SUZUKI: Упорная шайба SETW; Шайба прижимная SESP; Шайба прокладка YDWS; Гайка YENT; Шплинт EPIN.JOHNSON: Упорная шайба SETW; Шайба прижимная SESP; Шайба прокладка YDWS; Гайка YENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 58200-96JC0-000ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15Серийный номер4572-150-21Шаг, дюйм21СерияLEXORВращениеЛевоеОригинальный номер58200-96JC0-000Размер упаковки ДхШхВ, м0.42x0.42x0.23Масса брутто, кг8.2
  • 69825 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.