Лодки НДВД ROCKY (надувное жесткое дно) - 395 см


2 товаров в категории   

Надувная лодка НДВД ROCKY 395 белая

Артикул: 00-00001386
  • 101500 ₽
По запросу

Надувная лодка НДВД ROCKY 395 (дно высокого давления) серая. 00-00001312

По запросу

Представляем запатентованную конструкцию надувной лодки с интегрированным килевым днищем из материала Drop STICH (AIRDECK) ROCKY 395Преимущества материала DROP STITCH :-выдерживает давление до 1.5  БАР- высокая износостойкость-эластичность-компактное сворачивание-сложно проткнуть, порезать-невозможно разорвать-легко починить, заклеить-долговечность- морозостойкость и устойчивость к ультрафиолету-небольшой вес БАЛЛОН-Баллон переменного сечения-швы. Соединение стык-встык с проклейкой шовной лентой изнутри и снаружи.  Гарантия на швы 2 года.-скошенные концевики .  Дополнительная опора при глиссировании и выполнении маневров- широкий привальный брус 90мм – максимальная защита при швартовке. ГЛУБИНА КОКПИТА-За счет способа посадки и формы дна кокпит у лодки имеет самую большую высоту кокпита.-Сидеть на банке очень комфортно, высоко. На больших моделях глубина кокпита достигает 50см.- прямо к днищу можно крепить вещи, бак и прочую поклажу при помощи  рымов и крепежной стропы. ФОРМА ДНИЩА-Ярко выраженный киль.( Отлично режет волну, маневренность при движении , управляемость на высоком уровне, хорошие скоростные показатели, эффективное глиссирование).-Оптимальная  килеватость у транца . Хорошая остойчивость в статике и в повороте, крен минимален-за счет того, что в днище создается давление , большее, чем в обычных нднд, давление выталкивает лодку над водой. Осадка на такой лодке минимальна, даже с большой загрузкой лодка практически не теряет своих ходовых качеств и скорости!-Интерцептор. Специально разработанный и запатентованный (!) нами жесткий интрерцептор. Надежно крепится к надувному днищу . Имеет монолитный неубиваемый корпус. При установке задается верный угол наклона интерцептора, который не деформируется со временем, не теряет в ходе эксплуатации своих свойств , отвечающих за хороший ход лодки без дельфинирования и залипаний.ТРАНЕЦ-качественная влагостойкая фанера ФСФ из березы. Пр-во Россия.-Транец  дополнительно ламинирован (обклеен) ПВХ  в цвет лодки. Транец имеет максимальную защиту  от попадания воды . Выглядит эстетично.- Верхняя кромка транца окантована защитным профилем из ПВХ.- Для установки мотора на транец установлены прочные пластиковые накладки.- На всех лодках установлены сливные клапана Монтаж всей транцевой фурнитуры производится с помощью нержавеющего крепежа. ФУРНИТУРАНа всех лодках X-River устанавливаются фирменные ручки для шкипера и пассажиров. Они сделаны вручную нашими мастерами, имеют прочную конструкцию . За них очень удобно держаться. Ручки не мешают при сворачивании.  КОМПЛЕКТАЦИЯВ штатно лодка комплектуется  двумя фанерными банками(вместо них можно заказать банки из пластика), веслами ,  ремкомплектом,  двухкамерным насосом высокого давления,  сумкой для лодки, чехлом для комплектации   ГАРАНТИЯУвеличенная гарантия на дно- 3 годаГарантия на швы баллонов- 2 годаГарантия на фурнитуру -1 годУвеличенная гарантия на транец – 5лет                                        ХАРАКТЕРИСТИКИДлина (мм)3950Ширина (мм)1830Длина кокпита (мм)2800Ширина Кокпита (мм)820Вес лодки, кг39Вес лодки в снаряженном виде, кг46Грузоподъемность, кг750Плотность баллонов, гр/м2900гм2Плотность дна (Drop Stitch), гр/м 2 1200гм2Кол-во пассажиров5Диаметр баллона490/470Кол-во отсеков4 + КИЛЕВОЕ надувное дно AIRDECKТип днищакилеватое, высокого давленияТранец: фанера, ламинированная пвх, окантованная профилем24ммМощность мотора рекомендуемая9.8-15 л.сМощность мотора мах.20 л.с.Накладка на транце под моторпластик Носовой рым-ручкаБоковой рым-полукольцо, 2шт.нетКрепление банкиликтрос-ликпазРазмер банки (мм)100х240Ручки в лодкеНабор сдвоеных ручек на борту ++ 2 на конусах баллоновКомингсы (брызгозащит.)нижниеДополнительная защита  дна по килюСливной клапанФорма буляскошенныйРазмер сумки с лодкой (мм)1200*700*350 КОМПЛЕКТАЦИЯБанка (сиденье) фанера2 штВеслаПомпа ножная двухкамерная Упаковочная сумка для лодки+чехол для комплектацииРемкомплектПаспорт  Сопутствующие товары Надувная лодка НДВД ROCKY 395 (дно высокого давления) GREYНадувное кресло S80, 3850.00 руб.Надувное кресло M80, 3400.00 руб.Держатель для спиннинга, 500.00 руб.Шасси с установкой для лодок c НДНД откидные, 5500.00 руб
  • 101500 ₽

Надувная лодка НДВД ROCKY 395 белая. 00-00001386

По запросу

Представляем запатентованную конструкцию надувной лодки с интегрированным килевым днищем из материала Drop STICH (AIRDECK) ROCKY 395Преимущества материала DROP STITCH :-выдерживает давление до 1.5  БАР- высокая износостойкость-эластичность-компактное сворачивание-сложно проткнуть, порезать-невозможно разорвать-легко починить, заклеить-долговечность- морозостойкость и устойчивость к ультрафиолету-небольшой вес БАЛЛОН-Баллон переменного сечения-швы. Соединение стык-встык с проклейкой шовной лентой изнутри и снаружи.  Гарантия на швы 2 года.-скошенные концевики .  Дополнительная опора при глиссировании и выполнении маневров- широкий привальный брус 90мм – максимальная защита при швартовке. ГЛУБИНА КОКПИТА-За счет способа посадки и формы дна кокпит у лодки имеет самую большую высоту кокпита.-Сидеть на банке очень комфортно, высоко. На больших моделях глубина кокпита достигает 50см.- прямо к днищу можно крепить вещи, бак и прочую поклажу при помощи  рымов и крепежной стропы. ФОРМА ДНИЩА-Ярко выраженный киль.( Отлично режет волну, маневренность при движении , управляемость на высоком уровне, хорошие скоростные показатели, эффективное глиссирование).-Оптимальная  килеватость у транца . Хорошая остойчивость в статике и в повороте, крен минимален-за счет того, что в днище создается давление , большее, чем в обычных нднд, давление выталкивает лодку над водой. Осадка на такой лодке минимальна, даже с большой загрузкой лодка практически не теряет своих ходовых качеств и скорости!-Интерцептор. Специально разработанный и запатентованный (!) нами жесткий интрерцептор. Надежно крепится к надувному днищу . Имеет монолитный неубиваемый корпус. При установке задается верный угол наклона интерцептора, который не деформируется со временем, не теряет в ходе эксплуатации своих свойств , отвечающих за хороший ход лодки без дельфинирования и залипаний.ТРАНЕЦ-качественная влагостойкая фанера ФСФ из березы. Пр-во Россия.-Транец  дополнительно ламинирован (обклеен) ПВХ  в цвет лодки. Транец имеет максимальную защиту  от попадания воды . Выглядит эстетично.- Верхняя кромка транца окантована защитным профилем из ПВХ.- Для установки мотора на транец установлены прочные пластиковые накладки.- На всех лодках установлены сливные клапана Монтаж всей транцевой фурнитуры производится с помощью нержавеющего крепежа. ФУРНИТУРАНа всех лодках X-River устанавливаются фирменные ручки для шкипера и пассажиров. Они сделаны вручную нашими мастерами, имеют прочную конструкцию . За них очень удобно держаться. Ручки не мешают при сворачивании.  КОМПЛЕКТАЦИЯВ штатно лодка комплектуется  двумя фанерными банками(вместо них можно заказать банки из пластика), веслами ,  ремкомплектом,  двухкамерным насосом высокого давления,  сумкой для лодки, чехлом для комплектации   ГАРАНТИЯУвеличенная гарантия на дно- 3 годаГарантия на швы баллонов- 2 годаГарантия на фурнитуру -1 годУвеличенная гарантия на транец – 5лет                                        ХАРАКТЕРИСТИКИДлина (мм)3950Ширина (мм)1830Длина кокпита (мм)2800Ширина Кокпита (мм)820Вес лодки, кг39Вес лодки в снаряженном виде, кг46Грузоподъемность, кг750Плотность баллонов, гр/м2900гм2Плотность дна (Drop Stitch), гр/м 2 1200гм2Кол-во пассажиров5Диаметр баллона490/470Кол-во отсеков4 + КИЛЕВОЕ надувное дно AIRDECKТип днищакилеватое, высокого давленияТранец: фанера, ламинированная пвх, окантованная профилем24ммМощность мотора рекомендуемая9.8-15 л.сМощность мотора мах.20 л.с.Накладка на транце под моторпластик Носовой рым-ручкаБоковой рым-полукольцо, 2шт.нетКрепление банкиликтрос-ликпазРазмер банки (мм)100х240Ручки в лодкеНабор сдвоеных ручек на борту ++ 2 на конусах баллоновКомингсы (брызгозащит.)нижниеДополнительная защита  дна по килюСливной клапанФорма буляскошенныйРазмер сумки с лодкой (мм)1200*700*350 КОМПЛЕКТАЦИЯБанка (сиденье) фанера2 штВеслаПомпа ножная двухкамерная Упаковочная сумка для лодки+чехол для комплектацииРемкомплектПаспорт  Сопутствующие товары Надувная лодка НДВД ROCKY 395 (дно высокого давления) WHITEНадувное кресло S80, 3850.00 руб.Надувное кресло M80, 3400.00 руб.Держатель для спиннинга, 500.00 руб.Шасси с установкой для лодок c НДНД откидные, 5500.00 руб.
  • 101500 ₽

Прогресс не стоит на месте. Так же не стоит на месте наше производство. Компания X-RIVER предлагает Вашему вниманию свою уникальную разработку, аналога которой нет. Мы создали лодку с жестким корпусом, при этом имеющую полностью надувную конструкцию.

Уже несколько лет мы работаем с материалом Drop stitch, который представляет собой два полотна ткани , покрытых пвх и соединенных друг с другом нейлоновыми суперпрочными нитями, которые образуют в собранном , накачанном виде надувную ровную прямую поверхность. Надувное изделие из этого материала накачивается до давления 1-1.5 БАР, принимая при этом жесткую форму. За счет множества соединяющих материал нитей и плотного корда, материал может выдерживать колоссальное давление.

 

Благодаря нашим знаниям и  умению  работать с материалом Drop Stitch , нам удалось создать из этого материала килевую конструкцию днища, интегрировать с ним жесткий интерцептор и грамотно соединить дно высокого давления с баллонами и транцем.  Лодка , которая родилась  нашими усилиями, получила жесткий корпус днища , благодаря свойствам материала Drop Stitch.

Преимуществами материала являются:

- способность выдерживать высокое давление в надувном изделии. Его практически невозможно взорвать.

-Прочное покрытие, которое сложно проткнуть и порезать, невозможно разорвать

-Ремонтопригодность материала. Самостоятельно, даже в походных условиях, можно легко отремонтировать проколы или порезы.

-Долговечность материала. Ткань имеет высокую способность противостоять воздействию ультрафиолета , также он морозостоек.

Таким образом, наша лодка, которая имеет такое крепкое и износостойкое днище, получает еще больший запас прочности и способность долго  служить  .