Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Софийская улица, 14
Современные подвесные лодочные моторы таких производителей как «Tohatsu», «HONDA», «MERCURY», «Yamaha», «Suzuki», являясь высоко технологичными изделиями, заслуживают самой высокой оценки за свою надёжность, но и они требуют своевременного и качественного обслуживания.
Это важно, так как от их исправной работы зависит ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.
На воде нет такси и эвакуаторов, и нельзя вылезти из лодки, у которой сломался двигатель по середине озера и пойти в ближайшее кафе ждать пока за вами кто то приедет, приходится спасаться самому.
Мы все привыкли обслуживать свои автомобили и теперь нужно выработать привычку регулярно обслуживать свой катер и подвесной лодочный мотор.
Позаботьтесь о своей безопасности заранее.
Из наших наблюдений:
Большинство владельцев данной техники предпочитают обслуживать её непосредственно перед первым выходом на воду.
На наш взгляд это полностью ошибочное решение, вот наши аргументы:
Поэтому наша рекомендация делать обслуживание не в начале, а в конце сезона, в этом случае у нас впереди будет целая зима чтобы спокойно починить Ваш двигатель. А уж если вы не уверены что после нашего обслуживания ваш мотор хорошо перенёс зимнюю спячку приезжайте в начале сезона просто для контрольного осмотра и запуска.
Грамотный и своевременный сервис лодочных моторов может существенно продлить срок эксплуатации и предотвратить от нежелательных поломок и сбоев в работе техники. При обслуживании в сервисном центре выявить скрытые дефекты и неполадки гораздо проще чем сделать это самостоятельно. Интервалы технического обслуживания у разных производителей техники примерно одинаковые и равны 100 моточасам, меняется только перечень работ при определенных интервалах обслуживания.
Есть мнение, что для консервации двигателя перед зимовкой достаточно залить в свечные отверстия небольшое количество масла, прокрутить несколько раз двигатель, поставить на место свечи и убрать мотор до следующего сезона. Однако это не так- для двухтактных моторов недостаточно обработать только камеру сгорания, ещё есть картер двигателя с коленчатым валом, шатунами и подшипниками, и они также требуют к себе внимания, поворотно-шарнирный механизм двигателя , который постоянно находится под водой также необходимо обслуживать, а ещё есть гребной вал, стартёр, топливная система и много другого что так же требует к себе внимания и ухода. Всё выше сказанное в первую очередь необходимо для хранения в условиях переменных температур, при хранении в условиях постоянных плюсовых температур и низкой влажности, как например в квартире или тёплом гараже, обработку картера и камеры сгорания можно пропустить.
В случае проведения планового обслуживания в нашем центре все работы по подготовке к хранению будут проведены нами бесплатно, вы платите только за расходные материалы.
Компьютерная диагностика моторов «Tohatsu» и «Honda», проверка масла в двигателе, проверка смазки в редукторе, проверка гребного вала на биение, проверка свечей зажигания, проверка системы запуска, проверка системы подвески двигателя, проверка компрессии, проверка системы охлаждения, контрольный запуск двигателя, проверка режимов работы мотора. В случае проведения обслуживания мотора в нашей мастерской после осмотра, осмотр бесплатно.
Капитальный ремонт блоков цилиндров производится с применением необходимого специального инструмента, оригинальных запасных частей и материалов по технологиям рекомендованным заводом изготовителем.
Работы по демонтажу и монтажу двигателя на лодку, расточка, гильзовка блоков цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, перепрессовка коленчатых валов и другие сопутствующие работы рассчитывается отдельно.