13 товаров в категории   

Винт гребной Solas 2211-105-11, 3x10.5x11 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 11   Диаметр винта: 10.5   Количество шлицов:

<strong>AMITA 3</strong> - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. Шлицов на валу: 14 <strong>Evinrude</strong> 15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время 20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г. 25 HP (Commercial) 1993-2005 г. 25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время 25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время 30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г. 35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г. Принадлежности для установки гребных винтов: <strong> Evinrude:</strong> Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.
  • 10274 ₽

Винт гребной Solas 2211-103-12, 3x10.3x12 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 5 Шт

Шаг винта: 12   Диаметр винта: 10.3   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 14Evinrude15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г.25 HP (Commercial) 1993-2005 г.25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г.35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 176424ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм10.3Серийный номер2211-103-12Шаг, дюйм12СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер176424Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.15Масса брутто, кг1.5
  • 10274 ₽

Винт гребной Solas 2211-101-13, 3x10.1x13 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 10.1   Количество шлицов: 14

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 14Evinrude15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г.25 HP (Commercial) 1993-2005 г.25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г.35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 175191ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм10.1Серийный номер2211-101-13Шаг, дюйм13СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер175191Размер упаковки ДхШхВ, м0.275x0.275x0.145Масса брутто, кг1.52
  • 10274 ₽

Винт гребной Solas 2211-100-14, 3x10x14 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 3 Шт

Шаг винта: 14   Диаметр винта: 10   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 14Evinrude15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г.25 HP (Commercial) 1993-2005 г.25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г.35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 176425ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм10Серийный номер2211-100-14Шаг, дюйм14СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер176425Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.15Масса брутто, кг1.5
  • 10274 ₽

Винт гребной Solas 2211-100-15, 3x10x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 10   Количество шлицов:

<strong>AMITA 3</strong> - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. Шлицов на валу: 14 <strong>Evinrude</strong> 15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время 20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г. 25 HP (Commercial) 1993-2005 г. 25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время 25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время 30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г. 35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г. Принадлежности для установки гребных винтов: <strong> Evinrude:</strong> Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.
  • 10274 ₽

Винт гребной Solas 2213-102-11, 4x10,2x11 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 11   Диаметр винта: 10.2   Количество шлицов:

<strong>AMITA 4</strong> - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива. Шлицов на валу: 14 <strong>Evinrude</strong> 15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время 20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г. 25 HP (Commercial) 1993-2005 г. 25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время 25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время 30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г. 35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г. Принадлежности для установки гребных винтов: <strong> Evinrude:</strong> Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.
  • 11372 ₽

Винт гребной Solas 2213-101-12, 4x10.1x12 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 12   Диаметр винта: 10.1   Количество шлицов:

<strong>AMITA 4</strong> - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива. Шлицов на валу: 14 <strong>Evinrude</strong> 15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время 20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г. 25 HP (Commercial) 1993-2005 г. 25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время 25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время 30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г. 35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г. Принадлежности для установки гребных винтов: <strong> Evinrude:</strong> Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.
  • 11372 ₽

Винт гребной Solas 2213-100-13, 4x10x13 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 10   Количество шлицов:

<strong>AMITA 4</strong> - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива. Шлицов на валу: 14 <strong>Evinrude</strong> 15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время 20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г. 25 HP (Commercial) 1993-2005 г. 25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время 25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время 30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г. 35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г. Принадлежности для установки гребных винтов: <strong> Evinrude:</strong> Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.
  • 11372 ₽

Винт гребной Solas 2213-100-14, 4x10x14 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 14   Диаметр винта: 10   Количество шлицов:

<strong>AMITA 4</strong> - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива. Шлицов на валу: 14 <strong>Evinrude</strong> 15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время 20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г. 25 HP (Commercial) 1993-2005 г. 25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время 25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время 30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время 35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г. 35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г. Принадлежности для установки гребных винтов: <strong> Evinrude:</strong> Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.
  • 11372 ₽

Винт гребной Solas 2231-103-12, 3x10,3x12 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 12   Диаметр винта: 10.25   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 14Evinrude15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г.25 HP (Commercial) 1993-2005 г.25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г.35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 176424ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм10 1/4Серийный номер2231-103-12Шаг, дюйм12СерияNEW SATURNВращениеПравоеОригинальный номер176424Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.15Масса брутто, кг2.5
  • 27830 ₽

Винт гребной Solas 2231-101-13, 3x10,1x13 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 10.125   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 14Evinrude15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г.25 HP (Commercial) 1993-2005 г.25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г.35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 175191, 390729ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм10 1/8Серийный номер2231-101-13Шаг, дюйм13СерияNEW SATURNВращениеПравоеОригинальный номер175191, 390729Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.15Масса брутто, кг2.5
  • 27830 ₽

Винт гребной Solas 2231-100-14, 3x10x14 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 14   Диаметр винта: 10   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 14Evinrude15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г.25 HP (Commercial) 1993-2005 г.25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г.35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 176425ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм10Серийный номер2231-100-14Шаг, дюйм14СерияNEW SATURNВращениеПравоеОригинальный номер176425Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.15Масса брутто, кг2.6
  • 27830 ₽

Винт гребной Solas 2231-100-15, 3x10x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 10   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 14Evinrude15 HP E-TEC H.O. 2011 г. - наст. Время20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г.25 HP (Commercial) 1993-2005 г.25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г. - наст. время25 HP E-TEC 2009 г. - наст. время30 HP 2 Cyl 1984 г. - наст. время30 HP E-TEC 2009 г. - наст. время35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г.35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г.Принадлежности для установки гребных винтов:Evinrude: Упорная шайба OBTW; Прижимная шайба OBSP; Гайка OBNT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 390380, 390730ХарактеристикиКоличество лопастей3Оригинальный номер390380, 390730ВращениеПравоеСерияNEW SATURNШаг, дюйм15Серийный номер2231-100-15Внешний диаметр, дюйм10Размер упаковки ДхШхВ, м0.29x0.16x0.29Масса брутто, кг2.6
  • 27830 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.