7 товаров в категории   

Винт гребной Solas 2411-130-21, 3х13х21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 3 Шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 13   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Evinrude/SELVA OUTBOARD40 HP E-TEC 2004-наст. время45 HP 2 Cyl Commercial 1986 г. - наст. время50 HP 2Cyl Pleasure 1971-1974 г.55 HP 2 Cyl Commercial 1980 г. - наст. время65 HP 3 Cyl Commercial 1984 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1970 г., 1971 г., 1986 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1994 г. - наст. время60, 70 (4-stroke) 1998 г. - наст. время70 HP 3 Cyl Pleasure 1974 г. - наст. время75 HP 3 Cyl Pleasure 1974 - 1984 гг.85 HP 1969 - 1980 г., 1991 - 1995 г.85 HP 1991 - 1996 г. 90 HP 1981 г. - наст. время100 HP 1979 - 1980 г., 1988 — 1993 г.110 HP 1986 - 1989 г. 112 HP 1994 - 1996 гг.115 HP 1973 гг. - наст. время120 HP 1986 - 1994 гг.140 HP 1977 - 1994 г.40 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время50 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время60 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время70 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время75 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время90 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. времяE90 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяE115 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяModel 400 2.3L ~ 3.0LCobra 2.3L ~ 3.0LSea Drive 1.6L ~ 1.8L 115HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время130HP (E-TEC) 2004 г. - наст. ВремяПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude/SELVA OUTBOARD: Упорная шайба ODTW; Прижимная шайба OCSP; Гайка OCNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 58100-95530-019ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм13Серийный номер2411-130-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер58100-95530-019Размер упаковки ДхШхВ, м0.19x0.37x0.37Масса брутто, кг3.7
  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 2411-130-19, 3x13x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 13   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Evinrude/SELVA OUTBOARD40 HP E-TEC 2004-наст. время45 HP 2 Cyl Commercial 1986 г. - наст. время50 HP 2Cyl Pleasure 1971-1974 г.55 HP 2 Cyl Commercial 1980 г. - наст. время65 HP 3 Cyl Commercial 1984 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1970 г., 1971 г., 1986 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1994 г. - наст. время60, 70 (4-stroke) 1998 г. - наст. время70 HP 3 Cyl Pleasure 1974 г. - наст. время75 HP 3 Cyl Pleasure 1974 - 1984 гг.85 HP 1969 - 1980 г., 1991 - 1995 г.85 HP 1991 - 1996 г. 90 HP 1981 г. - наст. время100 HP 1979 - 1980 г., 1988 — 1993 г.110 HP 1986 - 1989 г. 112 HP 1994 - 1996 гг.115 HP 1973 гг. - наст. время120 HP 1986 - 1994 гг.140 HP 1977 - 1994 г.40 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время50 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время60 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время70 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время75 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время90 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. времяE90 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяE115 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяModel 400 2.3L ~ 3.0LCobra 2.3L ~ 3.0LSea Drive 1.6L ~ 1.8L 115HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время130HP (E-TEC) 2004 г. - наст. ВремяПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude/SELVA OUTBOARD: Упорная шайба ODTW; Прижимная шайба OCSP; Гайка OCNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 58100-95521-019ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм13Серийный номер2411-130-19Шаг, дюйм19СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер58100-95521-019Размер упаковки ДхШхВ, м0.19x0.37x0.37Масса брутто, кг3.65
  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 2413-125-19, 4x12.5x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 12.5   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13Evinrude/SELVA OUTBOARD40 HP E-TEC 2004-наст. время45 HP 2 Cyl Commercial 1986 г. - наст. время50 HP 2Cyl Pleasure 1971-1974 г.55 HP 2 Cyl Commercial 1980 г. - наст. время65 HP 3 Cyl Commercial 1984 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1970 г., 1971 г., 1986 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1994 г. - наст. время60, 70 (4-stroke) 1998 г. - наст. время70 HP 3 Cyl Pleasure 1974 г. - наст. время75 HP 3 Cyl Pleasure 1974 - 1984 гг.85 HP 1969 - 1980 г., 1991 - 1995 г.85 HP 1991 - 1996 г. 90 HP 1981 г. - наст. время100 HP 1979 - 1980 г., 1988 — 1993 г.110 HP 1986 - 1989 г. 112 HP 1994 - 1996 гг.115 HP 1973 гг. - наст. время120 HP 1986 - 1994 гг.140 HP 1977 - 1994 г.40 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время50 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время60 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время70 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время75 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время90 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. времяE90 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяE115 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяModel 400 2.3L ~ 3.0LCobra 2.3L ~ 3.0LSea Drive 1.6L ~ 1.8L 115HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время130HP (E-TEC) 2004 г. - наст. ВремяПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude/SELVA OUTBOARD: Упорная шайба ODTW; Прижимная шайба OCSP; Гайка OCNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм12.5Серийный номер2413-125-19Шаг, дюйм19СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.37x0.37x0.19Масса брутто, кг3.66
  • 20314 ₽

Винт гребной Solas 2413-125-21, 4x12.5x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 12.5   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13Evinrude/SELVA OUTBOARD40 HP E-TEC 2004-наст. время45 HP 2 Cyl Commercial 1986 г. - наст. время50 HP 2Cyl Pleasure 1971-1974 г.55 HP 2 Cyl Commercial 1980 г. - наст. время65 HP 3 Cyl Commercial 1984 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1970 г., 1971 г., 1986 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1994 г. - наст. время60, 70 (4-stroke) 1998 г. - наст. время70 HP 3 Cyl Pleasure 1974 г. - наст. время75 HP 3 Cyl Pleasure 1974 - 1984 гг.85 HP 1969 - 1980 г., 1991 - 1995 г.85 HP 1991 - 1996 г. 90 HP 1981 г. - наст. время100 HP 1979 - 1980 г., 1988 — 1993 г.110 HP 1986 - 1989 г. 112 HP 1994 - 1996 гг.115 HP 1973 гг. - наст. время120 HP 1986 - 1994 гг.140 HP 1977 - 1994 г.40 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время50 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время60 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время70 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время75 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время90 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. времяE90 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяE115 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяModel 400 2.3L ~ 3.0LCobra 2.3L ~ 3.0LSea Drive 1.6L ~ 1.8L 115HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время130HP (E-TEC) 2004 г. - наст. ВремяПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude/SELVA OUTBOARD: Упорная шайба ODTW; Прижимная шайба OCSP; Гайка OCNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм12.5Серийный номер2413-125-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.37x0.37x0.19Масса брутто, кг3.57
  • 20314 ₽

Винт гребной Solas 2411-138-13, 3x13.75x13 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 13.75   Количество шлицов: 13

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Evinrude/SELVA OUTBOARD40 HP E-TEC 2004-наст. время45 HP 2 Cyl Commercial 1986 г. - наст. время50 HP 2Cyl Pleasure 1971-1974 г.55 HP 2 Cyl Commercial 1980 г. - наст. время65 HP 3 Cyl Commercial 1984 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1970 г., 1971 г., 1986 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1994 г. - наст. время60, 70 (4-stroke) 1998 г. - наст. время70 HP 3 Cyl Pleasure 1974 г. - наст. время75 HP 3 Cyl Pleasure 1974 - 1984 гг.85 HP 1969 - 1980 г., 1991 - 1995 г.85 HP 1991 - 1996 г. 90 HP 1981 г. - наст. время100 HP 1979 - 1980 г., 1988 — 1993 г.110 HP 1986 - 1989 г. 112 HP 1994 - 1996 гг.115 HP 1973 гг. - наст. время120 HP 1986 - 1994 гг.140 HP 1977 - 1994 г.40 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время50 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время60 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время70 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время75 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время90 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. времяE90 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяE115 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяModel 400 2.3L ~ 3.0LCobra 2.3L ~ 3.0LSea Drive 1.6L ~ 1.8L 115HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время130HP (E-TEC) 2004 г. - наст. ВремяПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude/SELVA OUTBOARD: Упорная шайба ODTW; Прижимная шайба OCSP; Гайка OCNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 391668, 58100-95540-019ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм13.75Серийный номер2411-138-13Шаг, дюйм13СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер391668, 58100-95540-019Размер упаковки ДхШхВ, м0.37x0.37x0.19Масса брутто, кг3.77
  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 2413-128-17, 4x12.75x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 12.75   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13Evinrude/SELVA OUTBOARD40 HP E-TEC 2004-наст. время45 HP 2 Cyl Commercial 1986 г. - наст. время50 HP 2Cyl Pleasure 1971-1974 г.55 HP 2 Cyl Commercial 1980 г. - наст. время65 HP 3 Cyl Commercial 1984 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1970 г., 1971 г., 1986 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1994 г. - наст. время60, 70 (4-stroke) 1998 г. - наст. время70 HP 3 Cyl Pleasure 1974 г. - наст. время75 HP 3 Cyl Pleasure 1974 - 1984 гг.85 HP 1969 - 1980 г., 1991 - 1995 г.85 HP 1991 - 1996 г. 90 HP 1981 г. - наст. время100 HP 1979 - 1980 г., 1988 — 1993 г.110 HP 1986 - 1989 г. 112 HP 1994 - 1996 гг.115 HP 1973 гг. - наст. время120 HP 1986 - 1994 гг.140 HP 1977 - 1994 г.40 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время50 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время60 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время70 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время75 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время90 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. времяE90 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяE115 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяModel 400 2.3L ~ 3.0LCobra 2.3L ~ 3.0LSea Drive 1.6L ~ 1.8L 115HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время130HP (E-TEC) 2004 г. - наст. ВремяПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude/SELVA OUTBOARD: Упорная шайба ODTW; Прижимная шайба OCSP; Гайка OCNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм12.75Серийный номер2413-128-17Шаг, дюйм17СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.37x0.37x0.19Масса брутто, кг3.63
  • 20314 ₽

Винт гребной Solas 2411-133-17, 3x13.25x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 6 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 13.25   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Evinrude/SELVA OUTBOARD40 HP E-TEC 2004-наст. время45 HP 2 Cyl Commercial 1986 г. - наст. время50 HP 2Cyl Pleasure 1971-1974 г.55 HP 2 Cyl Commercial 1980 г. - наст. время65 HP 3 Cyl Commercial 1984 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1970 г., 1971 г., 1986 г. - наст. время50 HP 3 Cyl Pleasure 1994 г. - наст. время60, 70 (4-stroke) 1998 г. - наст. время70 HP 3 Cyl Pleasure 1974 г. - наст. время75 HP 3 Cyl Pleasure 1974 - 1984 гг.85 HP 1969 - 1980 г., 1991 - 1995 г.85 HP 1991 - 1996 г. 90 HP 1981 г. - наст. время100 HP 1979 - 1980 г., 1988 — 1993 г.110 HP 1986 - 1989 г. 112 HP 1994 - 1996 гг.115 HP 1973 гг. - наст. время120 HP 1986 - 1994 гг.140 HP 1977 - 1994 г.40 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время50 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время60 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время70 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время75 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время90 HP (E-TEC) 2004 г. - наст. времяE90 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяE115 DPL, DSL 2006 г. - наст. времяModel 400 2.3L ~ 3.0LCobra 2.3L ~ 3.0LSea Drive 1.6L ~ 1.8L 115HP (E-TEC) 2004 г. - наст. время130HP (E-TEC) 2004 г. - наст. ВремяПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude/SELVA OUTBOARD: Упорная шайба ODTW; Прижимная шайба OCSP; Гайка OCNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 176214, 58100-95511-019ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм13.25Серийный номер2411-133-17Шаг, дюйм17СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер176214, 58100-95511-019Размер упаковки ДхШхВ, м0.37x0.37x0.19Масса брутто, кг3.66
  • 18944 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.