6 товаров в категории   

Винт гребной Tohatsu 2-5 л/с, 7-1/4x6 A. RTP-3PA06-TN

Софийская 14 (СПБ) - более 10 Шт Богатырский 18А (СПБ) - 3 Шт

Шаг винта: 6   Диаметр винта: 7-1/4   Количество шлицов: Шпонка

Винт гребной 7.4x6(309-64106-0), для ПЛМ Tohatsu моделей M2B, M2.5A/A2, M3.5A/A2/B/B2, MFS2.5A/B, MFS3.5A/B, Mercury 2.5/3.5(48-815083A01). Материал - пластмасса.
  • 1200 ₽

Гребной винт MERCURY Machete для тролинговых моторов MotorGuide, 2x9-1/4x3 OEM: 48-18022A7 (оригинал). 48-18022A5

Софийская 14 (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 3   Диаметр винта: 9-1/4   Количество шлицов:

Гребной винт MERCURY Machete для тролинговых моторов MotorGuide, 2x9-1/4x3 OEM: 48-18022A7 (оригинал)
  • 3575 ₽

Винт гребной шаг 4,5 пластик. 314B64103-0

Софийская 14 (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 4.5   Диаметр винта: 7.4   Количество шлицов:

Винт гребной шаг 4,5 пластик Tohatsu M2,5/3,5
  • 2300 ₽

Винт гребной Solas 0001-073-06-P, 3x7.3x6

Богатырский 18А (СПБ) - 4 Шт

Шаг винта: 6   Диаметр винта: 7-1/4   Количество шлицов:

Plastic Винт из высокопрочных композитных материалов.Крепление под шпонкуMercury2.5, 3.3 л.с. Pin Drive (Винт пластиковый)Tohatsu2.5, 3.3 л.с. Pin Drive (Винт пластиковый)Evinrude3.5 л.с. (Винт пластиковый)ХарактеристикиКоличество лопастей3СерияPlasticВнешний диаметр, дюйм7 1/4Серийный номер0001-073-06-PШаг, дюйм6ВращениеПравоеМатериалПластмассаРазмер упаковки ДхШхВ, м0.17x0.2x0.07Масса брутто, кг0.29
  • 2515 ₽

Винт гребной шаг 6 аллюминий. 3F0B64512-0

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 6   Диаметр винта: 7.4   Количество шлицов:

Винт гребной шаг 6 Tohatsu (7.4x6) 2-3.5 л/сМатериал - алюминий
  • 19030 ₽

Винт гребной 3x7 1/4x6 (0001-073-06-P). 080101T

Богатырский 18А (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 6   Диаметр винта: 7 1/4   Количество шлицов:

Винт гребной изготовлен из высокопрочного стеклонаполненного полиамида обеспечивающий высокую жесткость, прочность, ударную вязкость и стойкость к различным условиям эксплуатации.Крепление под шпонкуMercury2.5, 3.3 л.с. Pin Drive (Винт пластиковый)Tohatsu2.5, 3.3 л.с. Pin Drive (Винт пластиковый)Evinrude3.5 л.с. (Винт пластиковый)Комплектация:винт гребной;штифт (шпонка) (Диаметр-4 мм, Длина-25 мм);шплинт (Диаметр-4 мм. Длина-36 мм);ХарактеристикиМатериалПолиамидКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм7 1/4Серийный номер080101TШаг, дюйм6ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.07x0.2x0.17Масса брутто, кг0.35
  • 1335 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.