(812) 326-2205 - Санкт-Петербург (495) 926-5800 - Москва


Главная > СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАБОРТНЫЕ УСТРОЙСТВА >

Аноды корпусные

Сортировать товары по:

ALU08C
Анод алюминиевый, тип 8 без крепления ALU08C


1350 р.

В наличии

Разработан для установки на транце Поверхность, которая защищается анодом от коррозии: неокрашенная - 3.5 кв м; нормальная окраска - 12 кв. м; Вес - 0.45 кгКОГДА ПРИМЕНЯТЬ ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ, А КОГДА АЛЮМИНИЕВЫЕ?
Для судов, которые используются в основном во внутренних (пресных) водах, рекомендуются алюминиевые аноды, так как алюминий имеет большую разность потенциала с другими металлами, чем цинк. Это очень важно, так как пресная вода обладает большим электрическим сопротивлением, чем соленая вода. Поскольку цинковые аноды фирмы Vetus имеют совершенно другой состав, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать их как в соленой, так и в жесткой воде. Алюминиевые аноды тоже хорошо функционируют в соленой воде, но “съедаются” значительно быстрее. Не рекомендуется же использовать магниевые аноды, так как разность потенциалов с другими металлами слишком велика, что может привести к повреждению окраски корпуса корабля, особенно в солоноватых или соленых водах.


ALU15C
Анод алюминиевый, тип15 без крепления ALU15C


1406 р.

В наличии

Поверхность, которая защищается анодом от коррозии: неокрашенная - 3.5 кв м; нормальная окраска - 14 кв. м; Вес - 0.45 кгКОГДА ПРИМЕНЯТЬ ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ, А КОГДА АЛЮМИНИЕВЫЕ?
Для судов, которые используются в основном во внутренних (пресных) водах, рекомендуются алюминиевые аноды, так как алюминий имеет большую разность потенциала с другими металлами, чем цинк. Это очень важно, так как пресная вода обладает большим электрическим сопротивлением, чем соленая вода. Поскольку цинковые аноды фирмы Vetus имеют совершенно другой состав, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать их как в соленой, так и в жесткой воде. Алюминиевые аноды тоже хорошо функционируют в соленой воде, но “съедаются” значительно быстрее. Не рекомендуется же использовать магниевые аноды, так как разность потенциалов с другими металлами слишком велика, что может привести к повреждению окраски корпуса корабля, особенно в солоноватых или соленых водах.