9 товаров в категории   

Винт гребной 9*8, Mercury 6-15 л.с.. RTP-48-828154A12

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 8   Диаметр винта: 9   Количество шлицов:

Винт гребной 9x8(48-828154A12), для ПЛМ Mercury моделей 6/8/9.9/15 л.с. Материал - алюминий.
  • 3800 ₽

Винт гребной Mercury 8-15 л/с, 9x9 J. RTP-3AJ09-MC

Софийская 14 (СПБ) - 2 шт Богатырский 18А (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 9   Диаметр винта: 9   Количество шлицов: 8

Винт гребной 9x9 J(48-828156A12), для ПЛМ Mercury 6/8/10/15 л/с. Материал - алюминий.
  • 5000 ₽

Гребной винт 7 Mercury 4-6 2/4 Stroke. 48-812949A02

Софийская 14 (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 7   Диаметр винта: 7-3/4   Количество шлицов:

Винт гребной алюминиевый Quicksilver Black Max 48-812949A02 Характеристики (диаметр и шаг) 7,8 X 7 Винт для двигателей: Tohatsu M5B л.с. 2-х тактный Tohatsu MFS 4 B/C л.с. 4-х тактный Tohatsu MFS 5 B/C л.с. 4-х тактный Tohatsu MFS 6 B/C л.с. 4-х тактный Mercury 4M л.с. 2-х тактный Mercury 5M л.с. 2-х тактный Mercury F4 л.с. 4-х тактный Mercury F5 л.с. 4-х тактный Mercury F6 л.с. 4-х тактный Nissan NS5 л.с. 2-х тактный Nissan NSF4л.с. 4-х тактный Nissan NFS5 л.с. 4-х тактный Nissan NFS6 л.с. 4-х тактный Evinrude B/E4-6R л.с.
  • 5475 ₽

Винт гребной Solas 1111-093-08, 3x9.3x8 (R)

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 8   Диаметр винта: 9,25   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 8Mercury6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. Время8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 г10 л.с. 1995 г. - наст. Время10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon)1995 - 2001 г15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гForce9.9 и 15 л.с.-1996 - 1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.FORCE: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.Соответствует оригинальному номеру: 48-828154A12ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм9.25Серийный номер1111-093-08Шаг, дюйм8СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-828154A12Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.2
  • 8500 ₽

Винт гребной Solas 1111-093-12, 3x9.3x12 (R)

Софийская 14 (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 12   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 8Mercury6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. Время8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 г10 л.с. 1995 г. - наст. Время10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon)1995 - 2001 г15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гForce9.9 и 15 л.с.-1996 - 1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.FORCE: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм9 1/4Количество лопастей3Серийный номер1111-093-12Шаг, дюйм12СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.15
  • 8500 ₽

Винт гребной Solas 1111-093-10, 3x9.3x10 (R)

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 10   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 8Mercury6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. Время8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 г10 л.с. 1995 г. - наст. Время10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon)1995 - 2001 г15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гForce9.9 и 15 л.с.-1996 - 1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.FORCE: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.Соответствует оригинальному номеру: 48-828158A12ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм9.25Серийный номер1111-093-10Шаг, дюйм10СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-828158A12Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.15
  • 8650 ₽

Винт гребной Solas 1113-093-09, 4x9.25x9 (R)

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 9   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 8Mercury6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. Время8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 г10 л.с. 1995 г. - наст. Время10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon)1995 - 2001 г15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гForce9.9 и 15 л.с.-1996 - 1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.FORCE: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN. ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм9.25Серийный номер1113-093-09Шаг, дюйм9СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.2
  • 9275 ₽

Винт гребной Solas 1113-100-05, 4x10x5 (R)

Софийская 14 (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 5   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Винт рассчитан для тяжелых судов, обладает повышенной тягой.Шлицов на валу: 8Mercury6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. Время8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 г10 л.с. 1995 г. - наст. Время10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon)1995 - 2001 г15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гForce9.9 и 15 л.с.-1996 - 1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.FORCE: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.ХарактеристикиСерийный номер1113-100-05Шаг, дюйм5СерияAMITA 4ВращениеПравоеКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм10Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.5
  • 11110 ₽

Винт гребной Solas 1113-100-07, 4x10x7 (R)

Софийская 14 (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 7   Диаметр винта: 9.25   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Винт рассчитан для тяжелых судов, обладает повышенной тягой.Шлицов на валу: 8Mercury6, 8, 9.9 л.с. (2-х такт) 1986 г. - наст. Время8, 9.9 л.с. (4-х такт не Big Foot) 2002 - 2004 г10 л.с. 1995 г. - наст. Время10, 15 л.с. (Sea Pro/Marathon)1995 - 2001 г15 л.с. (2-х и 4-х такт) 1989 - 2006 гForce9.9 и 15 л.с.-1996 - 1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.FORCE: Упорная шайба MATW; Шайба MASP; Гайка MANT; Шплинт A/B PIN.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм10Серийный номер1113-100-07Шаг, дюйм7СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.14Масса брутто, кг1.5
  • 11110 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.