20 товаров в категории   

Винт гребной Solas 5211-099-13, 3x9.9x13 (R)

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 9.9   Количество шлицов: 10

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использованияШлицов на валу: 10TOHATSU25 л.с. 1986 - 2001 г.25 л.с. (4-х такт) 2002 - наст. время30 л.с. 1985 - 2001 г.30 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время30TLDI л.с. 2016 — наст. времяMFS 25, 30 (4-х такт)NSF 25, 30 (4-х такт)Mercury25 л.с. 4-такт(Not Big Foot) 2006-наст. время30 л.с. 4-такт(Not Big Foot) 2006-наст. времяHONDABF 25 л.с. 1994 – наст. времяBF 30 л.с. 1995 – наст. времяПринадлежности для установки гребных винтов:TOHATSU: Упорная шайба TBTW; Шайба TAWS; Гайка TANT; Шплинт APIN.Mercury: Упорная шайба TBTW; Шайба TAWS; Гайка TBNT; Шплинт APIN.HONDA: Упорная шайба HBTW; Шайба TAWS; Гайка TANT; Шплинт APIN.Соответствует оригинальному номеру: 346-64104-5ХарактеристикиВращениеПравоеСерияAMITA 3Оригинальный номер346-64104-5Количество лопастей3Внешний диаметр, дюйм9.9Серийный номер5211-099-13Шаг, дюйм13Размер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.15Масса брутто, кг1.4
  • 9950 ₽

Винт гребной Solas 5211-099-14, 3x9.9x14 (R)

Софийская 14 (СПБ) - 2 шт Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 14   Диаметр винта: 9.9   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использованияШлицов на валу: 10TOHATSU25 л.с. 1986 - 2001 г.25 л.с. (4-х такт) 2002 - наст. время30 л.с. 1985 - 2001 г.30 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время30TLDI л.с. 2016 — наст. времяMFS 25, 30 (4-х такт)NSF 25, 30 (4-х такт)Mercury25 л.с. 4-такт(Not Big Foot) 2006-наст. время30 л.с. 4-такт(Not Big Foot) 2006-наст. времяHONDABF 25 л.с. 1994 – наст. времяBF 30 л.с. 1995 – наст. времяПринадлежности для установки гребных винтов:TOHATSU: Упорная шайба TBTW; Шайба TAWS; Гайка TANT; Шплинт APIN.Mercury: Упорная шайба TBTW; Шайба TAWS; Гайка TBNT; Шплинт APIN.HONDA: Упорная шайба HBTW; Шайба TAWS; Гайка TANT; Шплинт APIN.ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм9.9Количество лопастей3Серийный номер5211-099-14Шаг, дюйм14СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.28x0.28x0.15Масса брутто, кг1.4
  • 9950 ₽

Винт гребной Solas 1311-114-12, 3x11.4x12 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Шаг винта: 12   Диаметр винта: 11 3/8   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 - наст. время;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.Соответствует оригинальному номеру: 48-816704A40ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11 3/8Серийный номер1311-114-12Шаг, дюйм12СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-816704A40Размер упаковки ДхШхВ, м0.34x0.34x0.17Масса брутто, кг2.05
  • 13942 ₽

Винт гребной Solas 1311-111-13, 3x11.1x13 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 11 1/8   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 - наст. время;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.Соответствует или рекомнедновано оригинальному номеру: 48-816706A40ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11 1/8Серийный номер1311-111-13Шаг, дюйм13СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-816706A40Размер упаковки ДхШхВ, м0.34x0.34x0.17Масса брутто, кг2.1
  • 13942 ₽

Винт гребной Solas 1311-111-14, 3x11.1x14 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Шаг винта: 14   Диаметр винта: 11 1/8   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 - наст. время;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.Соответствует оригинальному номеру: 48-73140A40ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм11 1/8Серийный номер1311-111-14Количество лопастей3Оригинальный номер48-73140A40ВращениеПравоеСерияAMITA 3Шаг, дюйм14Размер упаковки ДхШхВ, м0.33x0.33x0.17Масса брутто, кг2.1
  • 13942 ₽

Винт гребной Solas 1311-116-12, 3x11.6x12 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 8 шт

Шаг винта: 12   Диаметр винта: 11 5/8   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 - наст. время;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11 5/8Серийный номер1311-116-12Шаг, дюйм12СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.33x0.33x0.165Масса брутто, кг2.395
  • 13942 ₽

Винт гребной Solas 1311-116-13, 3x11.6x13 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 6 шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 11 5/8   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 - наст. время;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11 5/8Серийный номер1311-116-13Шаг, дюйм13СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.33x0.33x0.165
  • 13942 ₽

Винт гребной Solas 1311-110-15, 3x11x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 11   Количество шлицов: 13

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 - наст. время;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.Соответствует оригинальному номеру: 48-73142A40ХарактеристикиСерийный номер1311-110-15ВращениеПравоеСерияAMITA 3Оригинальный номер48-73142A40Количество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11Шаг, дюйм15Размер упаковки ДхШхВ, м0.17x0.34x0.34Масса брутто, кг2.05
  • 14065 ₽

Винт гребной Solas 1311-116-11, 3x11.6x11 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 4 шт

Шаг винта: 11   Диаметр винта: 11.6   Количество шлицов: 13

  • 14065 ₽

Винт гребной Solas 1311-116-14, 3x11.6x14 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 7 шт

Шаг винта: 14   Диаметр винта: 11.6   Количество шлицов: 13

13 шлицов на валу 25 л.с. Bigfoot (4-х такт.) 1999 г. - 2005 гг. 30 л.с. Bigfoot (4-х такт.) 2010 г. - наст. время 30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 гг. 30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 г. - наст. время 35 л.с. 1984 - 1989 гг. 402 & 500 Models 1977 - 1984 гг. 40 л.с. (2-х и 4-х такт.) (не Bigfoot) 1977 г. - наст. время 40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время Винты для Mercury 40 л.с. японской сборки (Tohatsu) (13 шлицов) смотрите в разделе Tohatsu (Кат.С). 45 л.с. 1986 - 1989 гг. 48 л.с. (Mariner) любой год 50 л.с. (2-х и 4-х такт.) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время 55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время 60 л.с. (4-х такт.) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время 60 л.с. (2-х такт.) 1978 г. - наст. время 70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г. Force 40/50 л.с. 1995-1998 гг, 70 л.с. 1991-1995 гг, 75 л.с. - 1996-1998 гг.
  • 14065 ₽

Винт гребной Solas 1311-110-17, 3x11x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 11   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 - наст. время;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11Серийный номер1311-110-17Шаг, дюйм17СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.17x0.34x0.34Масса брутто, кг2.05
  • 14065 ₽

Винт гребной Solas 1311-110-16, 3x11x16 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 6 шт

Шаг винта: 16   Диаметр винта: 11   Количество шлицов: 13

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 - наст. время;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11Серийный номер1311-110-16Шаг, дюйм16СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.33x0.33x0.165
  • 14065 ₽

Винт гребной Solas 1313-108-12, 4x10.8x12 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

  • 15461 ₽

Винт гребной Solas 1313-111-11, 4x11x11 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 3 шт

Шаг винта: 11   Диаметр винта: 11 1/8   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 - наст. время;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм11 1/8Шаг, дюйм11СерияAMITA 4Серийный номер1313-111-11Количество лопастей4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.34x0.34x0.17Масса брутто, кг2.2
  • 15461 ₽

Винт гребной Solas 1313-105-13, 4x10.5x13 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 10 1/2   Количество шлицов: 13

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 — Newer;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм10 1/2Серийный номер1313-105-13Шаг, дюйм13СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.34x0.34x0.17Масса брутто, кг3.
  • 15461 ₽

Винт гребной Solas 1313-105-14, 4x10.5x14 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 3 шт

Шаг винта: 14   Диаметр винта: 10 1/2   Количество шлицов: 13

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 — Newer;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм10 1/2Серийный номер1313-105-14Шаг, дюйм14СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.34x0.34x0.17Масса брутто, кг2.1
  • 15461 ₽

Винт гребной Solas 1321-108-16, 3x10.8x16 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 16   Диаметр винта: 10.75   Количество шлицов:

SATURN - Трёхлопастной винт из нержавеющей стали с запрессованной резиновой втулкой-амортизатором. Винты этой серии предназначены длямоторов малой и средней мощности.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 — Newer;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм10.75Серийный номер1321-108-16Шаг, дюйм16СерияSATURNВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.34x0.34x0.17Масса брутто, кг3.23
  • 36309 ₽

Винт гребной Solas 1321-110-17, 3x11x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 11   Количество шлицов:

SATURN - Трёхлопастной винт из нержавеющей стали с запрессованной резиновой втулкой-амортизатором. Винты этой серии предназначены длямоторов малой и средней мощности.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 — Newer;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11Серийный номер1321-110-17Шаг, дюйм17СерияSATURNВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.34x0.34x0.17Масса брутто, кг3.41
  • 36309 ₽

Винт гребной Solas 1331-111-13, 3x11.1x13 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 11 1/8   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 — Newer;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 48-816706A40, 48-855860A5ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11 1/8Серийный номер1331-111-13Шаг, дюйм13СерияNEW SATURNВращениеПравоеОригинальный номер48-816706A40, 48-855860A5Размер упаковки ДхШхВ, м0.33x0.33x0.165Масса брутто, кг3.18
  • 36309 ₽

Винт гребной Solas 1331-111-14, 3x11.1x14 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 14   Диаметр винта: 11 1/8   Количество шлицов: 13

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 13Mercury25 л.с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г.;30 л.с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л.с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г.;30 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л.с. 1984 - 1989 г.;402 & 500 Models 1974 — Newer;40 л.с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л.с. 1986 - 1989 гг.;48 л.с. (Mariner) любой год;50 л.с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л.с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л.с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л.с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л.с. (включая Model 700) до 1983 г.;Force40/50 л.с. 1995-1998 гг,70 л.с. 1991-1995 гг,75 л.с. - 1996-1998 гг.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба MCTW; Шайба MCWS; Гайка MCNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 48-73140A40, 48-855862A5ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм11 1/8Серийный номер1331-111-14Шаг, дюйм14СерияNEW SATURNВращениеПравоеОригинальный номер48-73140A40, 48-855862A5Размер упаковки ДхШхВ, м0.34x0.34x0.17Масса брутто, кг3.27
  • 36309 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.