15 товаров в категории   

Винт гребной Solas 1411-135-15,3x13.5x15 (R)

Артикул: 1411-135-15
  • 18944 ₽
Cклад-1 шт

Винт гребной Solas 1411-130-19, 3x13x19 (R)

Артикул: 1411-130-19
  • 18944 ₽
Cклад>10 шт

Винт гребной Solas 1411-140-11, 3x14x11 (R)

Артикул: 1411-140-11
  • 18944 ₽
Cклад-2 шт

Винт гребной Solas 1413-125-19, 4x12.5x19 (R)

Артикул: 1413-125-19
  • 20314 ₽
Cклад-1 шт

Винт гребной Solas 1413-130-15, 4x13x15 (R)

Артикул: 1413-130-15
  • 20314 ₽
Cклад-3 шт

Винт гребной Solas 1514-148-15, 4x14.75x15 (L)

Артикул: 1514-148-15
  • 24518 ₽
Cклад-3 шт

Винт гребной Solas 1453-130-17, 4x13x17 (R)

Артикул: 1453-130-17
  • 56335 ₽
Cклад-1 шт

Винт гребной Solas 1411-130-21, 3x13x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 13   Количество шлицов: 15

  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 1411-135-15,3x13.5x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 13 1/2   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 48-77342A45ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм13 1/2Серийный номер1411-135-15Шаг, дюйм15СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-77342A45Размер упаковки ДхШхВ, м0.37x0.37x0.19Масса брутто, кг4.21
  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 1411-132-21, 3x13.2x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 6 шт

Mercury 15 шлицов на валу 40 HP Bigfoot (4-Stroke) All Years 50 HP Bigfoot (4-Stroke) All Years 60 HP Bigfoot (4-Stoke) 95 ~ 60 HP (Sea Pro/Marathon) 95 ~ 65 HP (Model 650 - 4 Cyl.) 61 ~ 70 65 HP (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 71 70 HP 87 ~ 89 75 HP (2 & 4-Stroke) 84 ~ 75 HP (Sea Pro/Marathon) All Years 80 HP 78 ~ 89 80 HP (Mariner) 78 ~ 83 80 HP (Yamaha) 77 - 83 80 HP (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 77 85 HP (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 77 90 HP (2 & 4-Stroke) 78 ~ 90 HP (Yamaha) 78 ~ 83 100 HP 88 ~ 99 115 HP (2 & 4-Stroke) 78 ~ 115 HP (Yamaha) 78 ~ 83 125 HP 94 ~ 05 140 HP (Includes Sea Pro/Offshore) 78 ~ 81 140 HP (Yamaha) 78 ~79 Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEW (FORCE) 75 HP 1999 ~ & 90, 120, 150 HP 1995 ~
  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 1411-130-19, 3x13x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 13   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 48-77346A45ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм13Серийный номер1411-130-19Шаг, дюйм19СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-77346A45Размер упаковки ДхШхВ, м0.36x0.36x0.185Масса брутто, кг3.843
  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 1411-133-18, 3x13.25x18 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 4 шт

Шаг винта: 18   Диаметр винта: 13 1/4   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм13 1/4Серийный номер1411-133-18Шаг, дюйм18СерияAMITA 3ВращениеПравое
  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 1411-140-11, 3x14x11 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 11   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 48-77338A45ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер1411-140-11Шаг, дюйм11СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-77338A45Размер упаковки ДхШхВ, м0.362x0.362x0.185
  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 1411-132-19, 3x13.2x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 13,2   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм13,2Серийный номер1411-132-19Шаг, дюйм19СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.362x0.362x0.185Масса брутто, кг4.35
  • 18944 ₽

Винт гребной Solas 1413-125-19, 4x12.5x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 12 1/2   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм12 1/2СерияAMITA 4Шаг, дюйм19ВращениеПравоеКоличество лопастей4Серийный номер1413-125-19Размер упаковки ДхШхВ, м0.19x0.38x0.38Масса брутто, кг4.1
  • 20314 ₽

Винт гребной Solas 1413-128-17, 4x12.75x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 5 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 12 3/4   Количество шлицов: 15

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм12 3/4СерияAMITA 4Шаг, дюйм17ВращениеПравоеКоличество лопастей4Серийный номер1413-128-17Размер упаковки ДхШхВ, м0.19x0.37x0.37Масса брутто, кг4.1
  • 20314 ₽

Винт гребной Solas 1413-130-15, 4x13x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 3 шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 13   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм13СерияAMITA 4Шаг, дюйм15ВращениеПравоеКоличество лопастей4Серийный номер1413-130-15Размер упаковки ДхШхВ, м0.36x0.36x0.185Масса брутто, кг3.8
  • 20314 ₽

Винт гребной Solas 1513-148-15, 4x14.8x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 3 шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 14 3/4   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.ХарактеристикиВращениеПравоеКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14 3/4СерияAMITA 4Шаг, дюйм15Серийный номер1513-148-15Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.07
  • 24518 ₽

Винт гребной Solas 1514-148-15, 4x14.75x15 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 3 шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 14 3/4   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14 3/4Серийный номер1514-148-15Шаг, дюйм15СерияAMITA 4ВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.36x0.36x0.2Масса брутто, кг5.13
  • 24518 ₽

Винт гребной Solas 1431-135-15, 3x13.5x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 13 1/2   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 48-77342A45, 48-16986A46ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм13 1/2Серийный номер1431-135-15Шаг, дюйм15СерияNEW SATURNВращениеПравоеОригинальный номер48-77342A45, 48-16986A46Размер упаковки ДхШхВ, м0.37x0.37x0.19Масса брутто, кг6.41
  • 50350 ₽

Винт гребной Solas 1453-130-17, 4x13x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 13   Количество шлицов:

HR TITAN 4 - Многофункциональный четырёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговымихарактеристиками. Обеспечивает высокий КПД на экономичных режимах движения судна. Предназначен для использования с мощными двигателями.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм13Количество лопастей4Серийный номер1453-130-17Шаг, дюйм17СерияHR TITAN 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.19x0.37x0.37Масса брутто, кг6.2
  • 56335 ₽

Винт гребной Solas 1453-130-19, 4x13x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 13   Количество шлицов:

HR TITAN 4 - Многофункциональный четырёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговымихарактеристиками. Обеспечивает высокий КПД на экономичных режимах движения судна. Предназначен для использования с мощными двигателями.Шлицов на валу: 15Mercury40 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;50 л.с. Bigfoot (4-такт) Все года;60 л.с. Bigfoot (4-такт) 1995 ~ наст. Время;60 л.с. (Sea Pro/Marathon) 1995 ~ наст. Время;65 л.с. (Model 650 - 4 Cyl.) 1961 ~ 1970 г.;65 л.с. (Model 650 - 2 Cyl.) ~ 1971г.;70 л.с. 1987 ~ 1989 г.;75 л.с. (2 & 4-такт) 1984 ~ наст.время;75 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все года;80 л.с. 1978 ~ 1989 г.;80 л.с. (Mariner) 1978 ~ 1983 г.;80 л.с (Yamaha) 1977 — 1983 г.;80 л.с. (Model 800, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;85 л.с. (Model 850, 2 & 4 Cyl.) ~ 1977 г.;90 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ Наст. Время;90 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;100 л.с. 1988 ~ 1999 г.;115 л.с. (2 & 4-Stroke) 1978 ~ наст. Время.;115 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1983 г.;125 л.с. 1994 ~ наст. Время;140 л.с. (Includes Sea Pro/Offshore) 1978 ~ 1981 г.;140 л.с. (Yamaha) 1978 ~1979 г.;Models 900 ~ 1500 ~ 77 NEWForce75 HP 1999 ~90, 120, 150 HP 1995 ~Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.FORCE: Упорная шайба METW; Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм13Серийный номер1453-130-19Шаг, дюйм19СерияHR TITAN 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.362x0.362x0.185
  • 56335 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.