2 товаров в категории   

Утка швартовная сталь 150 мм H0004C

Софийская 14 (СПБ) - 1 Шт Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Утка швартовная из нержавеющей стали. Длина 150 мм.
  • 1985 ₽

Утка швартовная сталь 100 мм H0004A

Софийская 14 (СПБ) - 2 Шт Богатырский 18А (СПБ) - 5 Шт Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Утка швартовая из нержавеющей стали. Диаметр троса 6мм.
  • 970 ₽

Кнехт (от нидерл. knecht) — парная тумба с общим основанием на палубе судна, служащая для крепления тросов. На деревянных судах устанавливались и деревянные тумбы, но на металлических судах кнехты — парные круглые металлические тумбы, отлитые вместе с основанием — прочно прикрепленной к палубе плитой. Металлические кнехты — обычно пустотелые, стальные или чугунные, редко медные. Частью конструкции кнехтов являются шляпки и приливы, препятствующие соскальзыванию троса вверх. По конструкции различают прямые кнехты и крестовые кнехты, имеющие горизонтальную жесткую связь между тумбами. На палубе кнехты устанавливаются вблизи клюзов в носовой, кормовой части и вдоль бортов судна. Кнехты служат для закрепления накладываемых восьмерками тросов при швартовке (швартовый кнехт) или буксировании (буксирный кнехт), а исторически к ним крепились и якорные тросы. На парусных судах кнехты снабжали шкивами для натяжения и крепления некоторых снастей бегучего такелажа. Кнехтами также называются тумбы-приколы на причале, пристани. Утка — дельная вещь на судне, представляющая собой двурогую металлическую деталь, укреплённую на палубе или иной части судна, для закрепления на ней бегучего такелажа. На небольших парусных судах, типа яхты, утка устанавливается с жёстким креплением к корпусу и может быть использована для швартовых, якорных, буксировочных и прочих канатов и тросов.