2 товаров в категории   

Утка швартовая 170мм RTA-56553

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт

Пластмассовая, длина 165мм, высота 32мм.
  • 220 ₽

Утка швартовая 205мм RTA-56554

Софийская 14 (СПБ) - более 10 Шт Богатырский 18А (СПБ) - более 10 шт.

Пластмассовая, длина 205мм, высота 36мм.
  • 300 ₽

Кнехт (от нидерл. knecht) — парная тумба с общим основанием на палубе судна, служащая для крепления тросов. На деревянных судах устанавливались и деревянные тумбы, но на металлических судах кнехты — парные круглые металлические тумбы, отлитые вместе с основанием — прочно прикрепленной к палубе плитой. Металлические кнехты — обычно пустотелые, стальные или чугунные, редко медные. Частью конструкции кнехтов являются шляпки и приливы, препятствующие соскальзыванию троса вверх. По конструкции различают прямые кнехты и крестовые кнехты, имеющие горизонтальную жесткую связь между тумбами. На палубе кнехты устанавливаются вблизи клюзов в носовой, кормовой части и вдоль бортов судна. Кнехты служат для закрепления накладываемых восьмерками тросов при швартовке (швартовый кнехт) или буксировании (буксирный кнехт), а исторически к ним крепились и якорные тросы. На парусных судах кнехты снабжали шкивами для натяжения и крепления некоторых снастей бегучего такелажа. Кнехтами также называются тумбы-приколы на причале, пристани. Утка — дельная вещь на судне, представляющая собой двурогую металлическую деталь, укреплённую на палубе или иной части судна, для закрепления на ней бегучего такелажа. На небольших парусных судах, типа яхты, утка устанавливается с жёстким креплением к корпусу и может быть использована для швартовых, якорных, буксировочных и прочих канатов и тросов.