6 товаров в категории   

Винт гребной Tohatsu 2-5 л/с, 7.8x8 (4-5)

Артикул: RTP-3AB08-TN
  • 3450 ₽
Магазины>10 Шт

Винт гребной Tohatsu 4-6 л.с. шаг 7.9

Артикул: 3R1B64516-2
  • 7000 ₽
Cклад>10 шт

Винт гребной Solas 5011-078-06, 3x7.8x6 (R)

Артикул: 5011-078-06
  • 7600 ₽
Cклад>10 Шт

Винт гребной Solas 5011-078-07, 3x7.8x7 (R)

Артикул: 5011-078-07
  • 7600 ₽
Cклад>10 Шт

Винт гребной Solas 5011-078-09, 3x7.8x9 (R)

Артикул: 5011-078-09
  • 7920 ₽
Магазины-1 Шт Cклад>10 Шт

Винт гребной Solas 5011-078-08, 3x7.8x8 (R)

Артикул: 5011-078-08
  • 7920 ₽
Магазины-1 Шт Cклад>10 Шт

Винт гребной Tohatsu 2-5 л/с, 7.8x8 (4-5). RTP-3AB08-TN

Софийская 14 (СПБ) - более 10 Шт Богатырский 18А (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 8   Диаметр винта: 7.8   Количество шлицов: 12

Винт гребной 7.8x8(369-64516-2, 3R1W64516-0), для ПЛМ Tohatsu моделей M4C, M5B, MFS4/5/6 A/A2/B/C, Mercury 4/5(48-812950A02). Материал - алюминий.
  • 3450 ₽

Винт гребной Tohatsu 4-6 л.с. шаг 7.9. 3R1B64516-2

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 8   Диаметр винта: 7.9   Количество шлицов:

Диаметр винта в дюймах: 7.9Шаг винта в дюймах: 8Количество шлицов:Винт гребной Tohatsu (7.9x8) 4-5 л/с
  • 7000 ₽

Винт гребной Solas 5011-078-06, 3x7.8x6 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Шаг винта: 6   Диаметр винта: 7.8   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 12TOHATSUMFS45S6S (4-х такт)5 л.с.M5B (2-х такт)PARSUNT4/5/5.8 л.с.T6/8/9.8 л.сMERCURY4 л.с.(4-такт) 1999-наст. время4 л.с. (2-такт) 1987- наст. время5л.с. (2-такт) 1987- наст. время6 л.с. (4-такт) 1999- наст. времяХарактеристикиСерийный номер5011-078-06СерияAMITA 3ВращениеПравоеМатериалАлюминийКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм7 3/4Шаг, дюйм6Размер упаковки ДхШхВ, м0.2x0.23x0.11Масса брутто, кг0.6
  • 7600 ₽

Винт гребной Solas 5011-078-07, 3x7.8x7 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Шаг винта: 7   Диаметр винта: 7.8   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 12TOHATSUMFS45S6S (4-х такт)5 л.с.M5B (2-х такт)PARSUNT4/5/5.8 л.с.T6/8/9.8 л.сMERCURY4 л.с.(4-такт) 1999-наст. время4 л.с. (2-такт) 1987- наст. время5л.с. (2-такт) 1987- наст. время6 л.с. (4-такт) 1999- наст. времяХарактеристикиМатериалАлюминийКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм7.8Серийный номер5011-078-07Шаг, дюйм7СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.2x0.23x0.1Масса брутто, кг0.6
  • 7600 ₽

Винт гребной Solas 5011-078-09, 3x7.8x9 (R)

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Шаг винта: 9   Диаметр винта: 7.8   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 12TOHATSUMFS45S6S (4-х такт)5 л.с.M5B (2-х такт)PARSUNT4/5/5.8 л.с.T6/8/9.8 л.сMERCURY4 л.с.(4-такт) 1999-наст. время4 л.с. (2-такт) 1987- наст. время5л.с. (2-такт) 1987- наст. время6 л.с. (4-такт) 1999- наст. времяХарактеристикиВращениеПравоеСерияAMITA 3Шаг, дюйм9Серийный номер5011-078-09Внешний диаметр, дюйм7.8Количество лопастей3МатериалАлюминийРазмер упаковки ДхШхВ, м0.2x0.23x0.1Масса брутто, кг0.8
  • 7920 ₽

Винт гребной Solas 5011-078-08, 3x7.8x8 (R)

Богатырский 18А (СПБ) - 1 Шт Удаленный склад (СПБ) - более 10 Шт

Шаг винта: 8   Диаметр винта: 7.8   Количество шлицов: 12

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 12TOHATSUMFS45S6S (4-х такт)5 л.с.M5B (2-х такт)PARSUNT4/5/5.8 л.с.T6/8/9.8 л.сMERCURY4 л.с.(4-такт) 1999-наст. время4 л.с. (2-такт) 1987- наст. время5л.с. (2-такт) 1987- наст. время6 л.с. (4-такт) 1999- наст. времяХарактеристикиКоличество лопастей3МатериалАлюминийВнешний диаметр, дюйм7.8Серийный номер5011-078-08Шаг, дюйм8СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.2x0.23x0.1Масса брутто, кг0.6
  • 7920 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.