8 товаров в категории   

Винт гребной Solas 8811-142-23, 3x14.2x23 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 23   Диаметр винта: 14.2   Количество шлицов:

17 шлицов на валу Aquamatic Long Hub - длинная втулка AQ280, AQ290
  • 23401 ₽

Винт гребной Solas 8811-145-19, 3x14.5x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 14.5   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использованияШлицов на валу: 17VOLVO PENTAAquamatic Long Hub AQ280, AQ290Принадлежности для установки гребных винтов:VOLVO PENTA Использовать оригинальный установочный комплект.ХарактеристикиШаг, дюйм19СерияAMITA 3Количество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14.5Серийный номер8811-145-19ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.2x0.4x0.4Масса брутто, кг4.95
  • 23401 ₽

Винт гребной Solas 8811-148-17, 3x14.8x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 14 3/4   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использованияШлицов на валу: 17VOLVO PENTAAquamatic Long Hub AQ280, AQ290Принадлежности для установки гребных винтов:VOLVO PENTA Использовать оригинальный установочный комплект.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14 3/4Серийный номер8811-148-17Шаг, дюйм17СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.43
  • 23401 ₽

Винт гребной Solas 8812-153-21, 3x15.3x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 15 1/4   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использованияШлицов на валу: 17VOLVO PENTAAquamatic Long Hub AQ280, AQ290Принадлежности для установки гребных винтов:VOLVO PENTA Использовать оригинальный установочный комплект.Соответствует оригинальному номеру: 854990-9ХарактеристикиШаг, дюйм21СерияAMITA 3Количество лопастей3Оригинальный номер854990-9ВращениеЛевоеВнешний диаметр, дюйм15 1/4Серийный номер8812-153-21Размер упаковки ДхШхВ, м0.53x0.535x0.25Масса брутто, кг5.3
  • 23401 ₽

Винт гребной Solas 8811-153-21, 3x15.25x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 15.25   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использованияШлицов на валу: 17VOLVO PENTAAquamatic Long Hub AQ280, AQ290Принадлежности для установки гребных винтов:VOLVO PENTA Использовать оригинальный установочный комплект.Соответствует оригинальному номеру: 872004-7ХарактеристикиОригинальный номер872004-7Количество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15.25Серийный номер8811-153-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2Масса брутто, кг5.48
  • 23401 ₽

Винт гребной Solas 8811-153-19, 3x15.25x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использованияШлицов на валу: 17VOLVO PENTAAquamatic Long Hub AQ280, AQ290Принадлежности для установки гребных винтов:VOLVO PENTA Использовать оригинальный установочный комплект.Соответствует оригинальному номеру: 872003-9ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм15.25Количество лопастей3Серийный номер8811-153-19Шаг, дюйм19СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер872003-9Размер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2Масса брутто, кг5.52
  • 23401 ₽

Винт гребной Solas 8812-153-19, 3x15.25x19 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 15.3   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использованияШлицов на валу: 17VOLVO PENTAAquamatic Long Hub AQ280, AQ290Принадлежности для установки гребных винтов:VOLVO PENTA Использовать оригинальный установочный комплект.Соответствует оригинальному номеру: 854989-1ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм15.3Оригинальный номер854989-1ВращениеЛевоеСерияAMITA 3Шаг, дюйм19Серийный номер8812-153-19Количество лопастей3Размер упаковки ДхШхВ, м0.53x0.535x0.25Масса брутто, кг5.3
  • 23401 ₽

Винт гребной Solas 8832-150-17, 3x15x17 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 15   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД на всех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 17VOLVO PENTAAquamatic Long Hub AQ280, AQ290Принадлежности для установки гребных винтов:VOLVO PENTA Использовать оригинальный установочный комплект.Соответствует оригинальному номеру: 854982-6ХарактеристикиШаг, дюйм17Количество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15Серийный номер8832-150-17СерияNEW SATURNВращениеЛевоеОригинальный номер854982-6Размер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2Масса брутто, кг8.21
  • 66590 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.