SUZUKI
15 шлицов на валу
DT 150 1986 ~ 2003
DT 175 1986 ~ 1992
DT 200 1986 ~ 2000
DT 225 1986 ~ 2003
Yamaha
иаметр ступицы вала 4 3/4" 15 шлицов на валу
150 л.с. 1986 г. - наст. время
F150 л.с. (4-х такт.) 2004 г. - наст. время
175 л.с. 1984 г. - наст. время
F175 л.с. (4-х такт.) 2014 г. - наст. время
200 л.с. 1984 г. - наст. время
200 л.с. (Vmax) 2001 г.
F200 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF200 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
220 л.с. (Special) 1987 - 1988 гг.
225 л.с. (Excel) 1980 г. - наст. время
225 л.с. 1986 г. - наст. время
F225 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF225 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
250 л.с. 1990 г. - наст. время
250 л.с. (Vmax) 2001 г. - наст. время
F250 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2003 - 2007 гг.
F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 г. - наст. время
300 л.с. 2004 г. - наст. время
F300 л.с. (4-х такт.) 2003 г. - наст. время
Sterndrive 3.0 л. - 7.47 л
Шаг винта: 17
Диаметр винта: 14 1/4
Количество шлицов:
SUZUKI
15 шлицов на валу
DT 150 1986 ~ 2003
DT 175 1986 ~ 1992
DT 200 1986 ~ 2000
DT 225 1986 ~ 2003
Yamaha
иаметр ступицы вала 4 3/4" 15 шлицов на валу
150 л.с. 1986 г. - наст. время
F150 л.с. (4-х такт.) 2004 г. - наст. время
175 л.с. 1984 г. - наст. время
F175 л.с. (4-х такт.) 2014 г. - наст. время
200 л.с. 1984 г. - наст. время
200 л.с. (Vmax) 2001 г.
F200 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF200 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
220 л.с. (Special) 1987 - 1988 гг.
225 л.с. (Excel) 1980 г. - наст. время
225 л.с. 1986 г. - наст. время
F225 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF225 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
250 л.с. 1990 г. - наст. время
250 л.с. (Vmax) 2001 г. - наст. время
F250 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2003 - 2007 гг.
F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 г. - наст. время
300 л.с. 2004 г. - наст. время
F300 л.с. (4-х такт.) 2003 г. - наст. время
Sterndrive 3.0 л. - 7.47 л
Шаг винта: 19
Диаметр винта: 14
Количество шлицов:
SUZUKI
15 шлицов на валу
DT 150 1986 ~ 2003
DT 175 1986 ~ 1992
DT 200 1986 ~ 2000
DT 225 1986 ~ 2003
Yamaha
иаметр ступицы вала 4 3/4" 15 шлицов на валу
150 л.с. 1986 г. - наст. время
F150 л.с. (4-х такт.) 2004 г. - наст. время
175 л.с. 1984 г. - наст. время
F175 л.с. (4-х такт.) 2014 г. - наст. время
200 л.с. 1984 г. - наст. время
200 л.с. (Vmax) 2001 г.
F200 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF200 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
220 л.с. (Special) 1987 - 1988 гг.
225 л.с. (Excel) 1980 г. - наст. время
225 л.с. 1986 г. - наст. время
F225 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF225 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
250 л.с. 1990 г. - наст. время
250 л.с. (Vmax) 2001 г. - наст. время
F250 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2003 - 2007 гг.
F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 г. - наст. время
300 л.с. 2004 г. - наст. время
F300 л.с. (4-х такт.) 2003 г. - наст. время
Sterndrive 3.0 л. - 7.47 л
Шаг винта: 27
Диаметр винта: 15 1/8
Количество шлицов:
SUZUKI
15 шлицов на валу
DT 150 1986 ~ 2003
DT 175 1986 ~ 1992
DT 200 1986 ~ 2000
DT 225 1986 ~ 2003
Yamaha
иаметр ступицы вала 4 3/4" 15 шлицов на валу
150 л.с. 1986 г. - наст. время
F150 л.с. (4-х такт.) 2004 г. - наст. время
175 л.с. 1984 г. - наст. время
F175 л.с. (4-х такт.) 2014 г. - наст. время
200 л.с. 1984 г. - наст. время
200 л.с. (Vmax) 2001 г.
F200 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF200 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
220 л.с. (Special) 1987 - 1988 гг.
225 л.с. (Excel) 1980 г. - наст. время
225 л.с. 1986 г. - наст. время
F225 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF225 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
250 л.с. 1990 г. - наст. время
250 л.с. (Vmax) 2001 г. - наст. время
F250 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2003 - 2007 гг.
F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 г. - наст. время
300 л.с. 2004 г. - наст. время
F300 л.с. (4-х такт.) 2003 г. - наст. время
Sterndrive 3.0 л. - 7.47 л
Шаг винта: 22
Диаметр винта: 15
Количество шлицов:
Rubex Pro L4 Четырехлопастной винт из нержавеющей стали- Более агрессивный изгиб и форма лопастей по сравнению с винтами серии LEXOR- Удлиненная ступица- Оснащен регулируемым клапаном сброса воды для уменьшения скорости выхода на глиссер и достижения максимальных значений скорости и ускорения.- Для моторов от 200 л.с. и легких скоростных катеров.ВНИМАНИЕ!Втулки для гребных винтов Rubex приобретаются отдельно.ВТУЛОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ВИНТОВ СЕРИИ RUBEX НА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ:Особенностью серии RUBEX является съемная эластичная резиновая втулка. Замена втулки не требует специализированного оборудования, и может быть проведена «полевых» условиях.Комплект втулочный RBX-102 для MERCURI/MARINER/MERCRUISER/YAMAHAMERCURI/MARINER/MERCRUISER90 л.с./115 л.с. (Command Thrust) 2014-наст. Время135 л.с. 1987-наст. Время;150-300 л.с. 1978-наст. ВремяMercruis Alpha One и Bravo One (Менее 400 л.с.)YAMAHA150-175 л.с. 1978-1983 г.Комплект втулочный RBX-123 для MERCURI/MARINER/MERCRUISERМодели с валом 1 1/4".Комплект втулочный RBX-203 для YAMAHA150-225 л.с 1984-наст. ВремяКомплект втулочный RBX-203B (Усиленная, для моторов выше 115 л.с.) для YAMAHA;150-225 (4-такт) 1984-наст. время;300 л.с (4-такт. Двигатель V6)Комплект втулочный RBX-127 для YAMAHA300 л.с. (4-такт. Двигатель V8);350 л.с. (4-такт. Двигатель V8).Комплект втулочный RBX-107 для HONDABF115 1998 — 2010 г.;BF135-250 2002 — наст. время.Комплект втулочный RBX-100 для EVINRUDE/JOHNSON/BRP/OMC/COBRA STERNDRIVES90-300 л.с. 1991 — наст. Время;Model 800/Cobra/King Cobra 1991-1994 г.Комплект втулочный RBX-104 для EVINRUDE/JOHNSON/BRP/SUZUKIEVINRUDE/JOHNSON/BRP200/225 л.с. (4-такт) 2004-2005 г.SUZUKIDT150-225 л.с. (2-такт) 1986-наст. времяDF150-300 л.с. (4-такт)Комплект втулочный RBX-151 для EVINRUDE/JOHNSON/BRP150-300 л.с. G2 Engine 2014 — наст. время;Комплект втулочный RBX-105 для VOLVO PENTA/OMC/COBRA STERNDRIVES ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм15Серийный номер9577-150-22Шаг, дюйм22СерияRUBEX PRO L4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2Масса брутто, кг7.41
Шаг винта: 19
Диаметр винта: 15 1/4
Количество шлицов:
Rubex Pro L3 Трехлопастной винт из нержавеющей стали- Более агрессивный изгиб и форма лопастей по сравнению с винтами серии LEXOR- Удлиненная ступица- Оснащен регулируемым клапаном сброса воды для уменьшения скорости выхода на глиссер и достижения максимальных значений скорости и ускорения.- Для моторов от 200 л.с. и легких скоростных катеров.ВНИМАНИЕ!Втулки для гребных винтов Rubex приобретаются отдельно.ВТУЛОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ВИНТОВ СЕРИИ RUBEX НА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ:Особенностью серии RUBEX является съемная эластичная резиновая втулка. Замена втулки не требует специализированного оборудования, и может быть проведена «полевых» условиях.Комплект втулочный RBX-102 для MERCURI/MARINER/MERCRUISER/YAMAHAMERCURI/MARINER/MERCRUISER90 л.с./115 л.с. (Command Thrust) 2014-наст. Время135 л.с. 1987-наст. Время;150-300 л.с. 1978-наст. ВремяMercruis Alpha One и Bravo One (Менее 400 л.с.)YAMAHA150-175 л.с. 1978-1983 г.Комплект втулочный RBX-123 для MERCURI/MARINER/MERCRUISERМодели с валом 1 1/4".Комплект втулочный RBX-203 для YAMAHA150-225 л.с 1984-наст. ВремяКомплект втулочный RBX-203B (Усиленная, для моторов выше 115 л.с.) для YAMAHA;150-225 (4-такт) 1984-наст. время;300 л.с (4-такт. Двигатель V6)Комплект втулочный RBX-127 для YAMAHA300 л.с. (4-такт. Двигатель V8);350 л.с. (4-такт. Двигатель V8).Комплект втулочный RBX-107 для HONDABF115 1998 — 2010 г.;BF135-250 2002 — наст. время.Комплект втулочный RBX-100 для EVINRUDE/JOHNSON/BRP/OMC/COBRA STERNDRIVES90-300 л.с. 1991 — наст. Время;Model 800/Cobra/King Cobra 1991-1994 г.Комплект втулочный RBX-104 для EVINRUDE/JOHNSON/BRP/SUZUKIEVINRUDE/JOHNSON/BRP200/225 л.с. (4-такт) 2004-2005 г.SUZUKIDT150-225 л.с. (2-такт) 1986-наст. времяDF150-300 л.с. (4-такт)Комплект втулочный RBX-151 для EVINRUDE/JOHNSON/BRP150-300 л.с. G2 Engine 2014 — наст. время;Комплект втулочный RBX-105 для VOLVO PENTA/OMC/COBRA STERNDRIVES ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15 1/4Серийный номер9576-153-19Шаг, дюйм19СерияRUBEX PRO L3ВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2Масса брутто, кг7.31
Шаг винта: 19
Диаметр винта: 15 1/4
Количество шлицов:
Rubex Pro L3 Трехлопастной винт из нержавеющей стали- Более агрессивный изгиб и форма лопастей по сравнению с винтами серии LEXOR- Удлиненная ступица- Оснащен регулируемым клапаном сброса воды для уменьшения скорости выхода на глиссер и достижения максимальных значений скорости и ускорения.- Для моторов от 200 л.с. и легких скоростных катеров.ВНИМАНИЕ!Втулки для гребных винтов Rubex приобретаются отдельно.ВТУЛОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ВИНТОВ СЕРИИ RUBEX НА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ:Особенностью серии RUBEX является съемная эластичная резиновая втулка. Замена втулки не требует специализированного оборудования, и может быть проведена «полевых» условиях.Комплект втулочный RBX-102 для MERCURI/MARINER/MERCRUISER/YAMAHAMERCURI/MARINER/MERCRUISER90 л.с./115 л.с. (Command Thrust) 2014-наст. Время135 л.с. 1987-наст. Время;150-300 л.с. 1978-наст. ВремяMercruis Alpha One и Bravo One (Менее 400 л.с.)YAMAHA150-175 л.с. 1978-1983 г.Комплект втулочный RBX-123 для MERCURI/MARINER/MERCRUISERМодели с валом 1 1/4".Комплект втулочный RBX-203 для YAMAHA150-225 л.с 1984-наст. ВремяКомплект втулочный RBX-203B (Усиленная, для моторов выше 115 л.с.) для YAMAHA;150-225 (4-такт) 1984-наст. время;300 л.с (4-такт. Двигатель V6)Комплект втулочный RBX-127 для YAMAHA300 л.с. (4-такт. Двигатель V8);350 л.с. (4-такт. Двигатель V8).Комплект втулочный RBX-107 для HONDABF115 1998 — 2010 г.;BF135-250 2002 — наст. время.Комплект втулочный RBX-100 для EVINRUDE/JOHNSON/BRP/OMC/COBRA STERNDRIVES90-300 л.с. 1991 — наст. Время;Model 800/Cobra/King Cobra 1991-1994 г.Комплект втулочный RBX-104 для EVINRUDE/JOHNSON/BRP/SUZUKIEVINRUDE/JOHNSON/BRP200/225 л.с. (4-такт) 2004-2005 г.SUZUKIDT150-225 л.с. (2-такт) 1986-наст. времяDF150-300 л.с. (4-такт)Комплект втулочный RBX-151 для EVINRUDE/JOHNSON/BRP150-300 л.с. G2 Engine 2014 — наст. время;Комплект втулочный RBX-105 для VOLVO PENTA/OMC/COBRA STERNDRIVES ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15 1/4Серийный номер9575-153-19Шаг, дюйм19СерияRUBEX PRO L3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2Масса брутто, кг7.33
Шаг винта: 19
Диаметр винта: 15.3
Количество шлицов:
SUZUKI
15 шлицов на валу
DT 150 1986 ~ 2003
DT 175 1986 ~ 1992
DT 200 1986 ~ 2000
DT 225 1986 ~ 2003
Yamaha
иаметр ступицы вала 4 3/4" 15 шлицов на валу
150 л.с. 1986 г. - наст. время
F150 л.с. (4-х такт.) 2004 г. - наст. время
175 л.с. 1984 г. - наст. время
F175 л.с. (4-х такт.) 2014 г. - наст. время
200 л.с. 1984 г. - наст. время
200 л.с. (Vmax) 2001 г.
F200 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF200 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
220 л.с. (Special) 1987 - 1988 гг.
225 л.с. (Excel) 1980 г. - наст. время
225 л.с. 1986 г. - наст. время
F225 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
VF225 V-MAX SHO 2010 г. - наст. время
250 л.с. 1990 г. - наст. время
250 л.с. (Vmax) 2001 г. - наст. время
F250 л.с. (4-х такт.) 2002 г. - наст. время
300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2003 - 2007 гг.
F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 г. - наст. время
300 л.с. 2004 г. - наст. время
F300 л.с. (4-х такт.) 2003 г. - наст. время
Sterndrive 3.0 л. - 7.47 л