1 товаров в категории   

Винт гребной Solas 2511-155-17, 3x15,5x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 15.5   Количество шлицов: 15

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 391290ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15.5Серийный номер2511-155-17Шаг, дюйм17СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер391290Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.
  • 23001 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.