22 товаров в категории   

Винт гребной Solas 2511-142-23, 3x14,2x23 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 23   Диаметр винта: 14.2   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 391203ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14.2Серийный номер2511-142-23Шаг, дюйм23СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер391203Размер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2Масса брутто, кг4.8
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2511-143-21, 3x14.3x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14.3   Количество шлицов:

  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2511-148-17, 3x14.8x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 14.8   Количество шлицов:

JOHNSON,EVINRUDE 15 шлицов на валу 90 HP V4 1995 г. - наст. время 100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время 115HP V4 1995 г. - наст. время 130HP V4 1995 г. - наст. время 120-140 HP V4 1985 г. - наст. время 155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время 175 HP V6 1977 г. - наст. время 185 HP V6 1984 - 1985 гг. 200 HP V6 1976 г. - наст. время 225 HP V6 1986 г. - наст. время 275 HP V8 1986 - 1988 гг. 300 HP V8 1986 - 95 гг. 3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг. 200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время 200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время 225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время 250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время E90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. время E115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. время Model 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2L/Sea Drive 2.0L ~4.0L
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2511-150-15, 3x15x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 15   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 391535ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15Серийный номер2511-150-15Шаг, дюйм15СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер391535Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2511-153-19, 3x15,3x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 15.3   Количество шлицов:

JOHNSON,EVINRUDE 15 шлицов на валу 90 HP V4 1995 г. - наст. время 100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время 115HP V4 1995 г. - наст. время 130HP V4 1995 г. - наст. время 120-140 HP V4 1985 г. - наст. время 155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время 175 HP V6 1977 г. - наст. время 185 HP V6 1984 - 1985 гг. 200 HP V6 1976 г. - наст. время 225 HP V6 1986 г. - наст. время 275 HP V8 1986 - 1988 гг. 300 HP V8 1986 - 95 гг. 3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг. 200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время 200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время 225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время 250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время E90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. время E115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. время Model 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2L/Sea Drive 2.0L ~4.0L
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2511-153-21, 3x15,3x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 15.3   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 389923ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15.3Серийный номер2511-153-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер389923Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2511-155-13, 3x15.5x13 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 13   Диаметр винта: 15.5   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15.5Серийный номер2511-155-13Шаг, дюйм13СерияAMITA 3ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2511-155-17, 3x15,5x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 15.5   Количество шлицов: 15

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 391290ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15.5Серийный номер2511-155-17Шаг, дюйм17СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер391290Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2512-143-21, 3x14.3x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14.3   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14.3Серийный номер2512-143-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 3ВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг4.72
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2512-145-19, 3x14.5x19 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 14.5   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14.5Серийный номер2512-145-19Шаг, дюйм19СерияAMITA 3ВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг4.8
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2512-148-17, 3x14.8x17 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 14 3/4   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14 3/4Серийный номер2512-148-17Шаг, дюйм17СерияAMITA 3ВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 2513-140-21, 4x14x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер2513-140-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 4ВращениеПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг4.71
  • 20050 ₽

Винт гребной Solas 2514-148-15, 4x14.75x15 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 14.75   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14 3/4Серийный номер2514-148-15Шаг, дюйм15СерияAMITA 4ВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.
  • 20050 ₽

Винт гребной Solas 2531-140-19, 3x14x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 391201ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер2531-140-19Шаг, дюйм19СерияNEW SATURNВращениеПравоеОригинальный номер391201Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг7.51
  • 66590 ₽

Винт гребной Solas 2531-140-21, 3x14x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 391202ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер2531-140-21Шаг, дюйм21СерияNEW SATURNВращениеПравоеОригинальный номер391202Размер упаковки ДхШхВ, м0.36x0.36x0.2Масса брутто, кг7.04
  • 66590 ₽

Винт гребной Solas 2532-140-19, 3x14x19 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер2532-140-19Шаг, дюйм19СерияNEW SATURNВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг7.05
  • 66590 ₽

Винт гребной Solas 2532-140-21, 3x14x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер2532-140-21Шаг, дюйм21СерияNEW SATURNВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг7.45
  • 66590 ₽

Винт гребной Solas 2571-153-19, 3x15 1/4x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

LEXOR Модель винта разработана в 2005 году специально для моторов мощностью 200-300 л.с. Оригинальная геометрия лопастей позволяет улучшить динамику разгона и достичь большей эффективности винта. Для производителей моторов Suzuki, Johnson и Evinrude этот винт выпускается под маркой Rebеl.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм15 1/4ВращениеПравоеСерияLEXORШаг, дюйм19Количество лопастей3Серийный номер2571-153-19Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг8.
  • 69825 ₽

Винт гребной Solas 2572-148-23, 3x14 3/4x23 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 23   Диаметр винта: 14 3/4   Количество шлицов:

LEXOR Модель винта разработана в 2005 году специально для моторов мощностью 200-300 л.с. Оригинальная геометрия лопастей позволяет улучшить динамику разгона и достичь большей эффективности винта. Для производителей моторов Suzuki, Johnson и Evinrude этот винт выпускается под маркой Rebеl.Шлицов на валу: 15Evinrude90 HP V4 1995 г. - наст. время100 HP V4 Commercial 1984 г. - наст. время115HP V4 1995 г. - наст. время130HP V4 1995 г. - наст. время120-140 HP V4 1985 г. - наст. время155 HP V6(Commercial) 1978 г. - наст. время175 HP V6 1977 г. - наст. время185 HP V6 1984 - 1985 гг.200 HP V6 1976 г. - наст. время225 HP V6 1986 г. - наст. время275 HP V8 1986 - 1988 гг.300 HP V8 1986 - 95 гг.3.6 Liter V8 1986 - 1987 гг.200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время200 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время225 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. время250 HP (E-TEC) 2005 г. - наст. времяE90 DPX (E-TEC) 2006 г. - наст. времяE115 DSX,DPX,DCX, (E-TEC) 2006 г. - наст. времяModel 800, King Cobra, Cobra (non SX Drive) 3.0L ~ 8.2LSea Drive 2.0L ~4.0LПринадлежности для установки гребных винтов:Evinrude Упорная шайба OETW; Прижимная шайба OESP; Гайка OENT; Шплинт EPIN.ХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм14 3/4Шаг, дюйм23ВращениеЛевоеСерияLEXORКоличество лопастей3Серийный номер2572-148-23Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг7.5
  • 69825 ₽

Винт гребной Solas 3512-145-19, 3x14.5x19 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15YAMAHA150 л.с. 1986 - наст. времяF150 л.с. (4-х такт.) 2004 - наст. время175 л.с. 1984 - наст. ВремяF175 л.с. (4-х такт.) 2014 - наст. время200 л.с. 1984 - наст. время200 л.с. (Vmax) 2001 г.F200 л.с. (4-х такт.) 2002 - наст. времяVF200 V-MAX SHO 2010 - наст. время220 л.с. 1984-1985 г.220 л.с. (Special) 1987 - 1988 г.225 л.с. (Excel) 1980 - наст. время225 л.с. 1987-1988 г.225 л.с. 1986 - наст. времяF225 л.с. (4-х такт.) 2002 - наст. времяVF225 V-MAX SHO 2010 - наст. время250 л.с. 1990 - наст. время250 л.с. (Vmax) 2001 - наст. времяF250 л.с. (4-х такт.) 2002 - наст. время300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2004 - 2007 г.F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 - наст. время300 л.с. 2004 - наст. времяF300 л.с. (4-х такт.) 2003 - наст. времяSterndrive 3.0 л. - 7.47 лПринадлежности для установки гребных винтов:YAMAHA: Упорная шайба YETW; Шайба прижимная YDSP; Шайба YDWS; Гайка YENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 6K1-45945-01-98ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14.5Серийный номер3512-145-19Шаг, дюйм19СерияAMITA 3ВращениеЛевоеОригинальный номер6K1-45945-01-98Размер упаковки ДхШхВ, м0.2x0.4x0.4Масса брутто, кг4.9
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 4572-150-21, 3x15x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 Шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 15   Количество шлицов:

SUZUKI 15 шлицов на валу DT 150 1986 ~ 2003 DT 175 1986 ~ 1992 DT 200 1986 ~ 2000 DT 225 1986 ~ 2003 DF 150, DF 175, DF 200, DF 225, DF 250, DF 300 (4-х такт. все годы)
  • 69825 ₽

Винт гребной Solas 4572-153-19, 3x15 1/4x19 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 2 Шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 15.25   Количество шлицов:

LEXOR Модель винта разработана в 2005 году специально для моторов мощностью 200-300 л.с. Оригинальная геометрия лопастей позволяет улучшить динамику разгона и достичь большей эффективности винта. Для производителей моторов Suzuki, Johnson и Evinrude этот винт выпускается под маркой Rebеl.Шлицов на валу: 15SUZUKIDT 150 1986 ~ 2003 г.DT 175 1986 ~ 1992 г.DT 200 1986 ~ 2000 г.DT 225 1986 ~ 2003 г.DF150,175,200,225,250,300JOHNSONDF150,175,200,225,250,300 (4-х такт.)Принадлежности для установки гребных винтов:SUZUKI: Упорная шайба SETW; Шайба прижимная SESP; Шайба прокладка YDWS; Гайка YENT; Шплинт EPIN.JOHNSON: Упорная шайба SETW; Шайба прижимная SESP; Шайба прокладка YDWS; Гайка YENT; Шплинт EPIN.Соответствует оригинальному номеру: 58200-96JB0-000ХарактеристикиШаг, дюйм19ВращениеЛевоеОригинальный номер58200-96JB0-000Количество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15 1/4Серийный номер4572-153-19СерияLEXORРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг8.
  • 69825 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.