7 товаров в категории   

Винт гребной Solas 1511-150-15, 3x15x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 15   Количество шлицов: 15

  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1553-145-15, 4x14 1/2x15 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 15   Диаметр винта: 14 1/2   Количество шлицов: 15

HR TITAN 4 - Многофункциональный четырёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговымихарактеристиками. Обеспечивает высокий КПД на экономичных режимах движения судна. Предназначен для использования с мощными двигателями.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 58234-ZY3-A15HХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14 1/2Серийный номер1553-145-15Шаг, дюйм15СерияHR TITAN 4ВращениеПравоеОригинальный номер58234-ZY3-A15HРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг7.84
  • 73445 ₽

Винт 1571-155-17

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 15 1/2   Количество шлицов: 15

LEXOR Модель винта разработана в 2005 году специально для моторов мощностью 200-300 л.с. Оригинальная геометрия лопастей позволяет улучшить динамику разгона и достичь большей эффективности винта. Для производителей моторов Suzuki, Johnson и Evinrude этот винт выпускается под маркой Rebеl.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-18278A46ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15 1/2Серийный номер1571-155-17Шаг, дюйм17СерияLEXORВращениеПравоеОригинальный номер48-18278A46
  • 69825 ₽

Винт гребной Solas 1532-140-19, 3x14x19 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 14   Количество шлицов: 15

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-16317A46, 58233-ZY3-B19HХарактеристикиСерияNEW SATURNКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер1532-140-19Шаг, дюйм19ВращениеЛевоеОригинальный номер48-16317A46, 58233-ZY3-B19HРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг7.27
  • 66590 ₽

Винт гребной Solas 1553-141-19, 4x14 1/8x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 14 1/8   Диаметр винта: 19   Количество шлицов: 15

HR TITAN 4 - Многофункциональный четырёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговымихарактеристиками. Обеспечивает высокий КПД на экономичных режимах движения судна. Предназначен для использования с мощными двигателями.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-834852A45, 48-825900A46, 58234-ZY3-A19HХарактеристикиШаг, дюйм19СерияHR TITAN 4ВращениеПравоеОригинальный номер48-834852A45, 48-825900A46, 58234-ZY3-A19HКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14 1/8Серийный номер1553-141-19Размер упаковки ДхШхВ, м0.2x0.4x0.4Масса брутто, кг7.5
  • 73445 ₽

Винт гребной Solas 1551-148-20, 3x14 3/4x20 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 20   Диаметр винта: 14 3/4   Количество шлицов: 15

HR TITAN 3 - Высокоскоростной трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Отличается оригинальным профилем поверхности лопастей. Предназначен для достижения максимальных значений ускорения и скорости движения судна.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-16318A46, 58233-ZY3-A20HХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14 3/4Серийный номер1551-148-20Шаг, дюйм20СерияHR TITAN 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-16318A46, 58233-ZY3-A20HРазмер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2Масса брутто, кг8.08
  • 67019 ₽

Винт гребной Solas 1532-143-17, 3x14 1/4x17 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 14 1/4   Количество шлицов: 15

NEW SATURN - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД навсех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-16315A46, 58233-ZY3-B17HХарактеристикиСерияNEW SATURNВращениеЛевоеКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14 1/4Серийный номер1532-143-17Шаг, дюйм17Оригинальный номер48-16315A46, 58233-ZY3-B17HРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг7.46
  • 66590 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.