34 товаров в категории   

Винт гребной Solas 1511-148-17, 3x14.8x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 14 3/4   Количество шлицов: 15

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-832828A45, 58233-ZY3-A17HХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14 3/4Серийный номер1511-148-17Шаг, дюйм17СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-832828A45, 58233-ZY3-A17HРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.09
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1511-143-21, 3x14.3x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14 1/4   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-832832A45, 58233-ZY3-A21HХарактеристикиВнешний диаметр, дюйм14 1/4Серийный номер1511-143-21Количество лопастей3Шаг, дюйм21СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-832832A45, 58233-ZY3-A21HРазмер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1511-153-21, 3x15.3x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 15 1/4   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-13702A46ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15 1/4Серийный номер1511-153-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-13702A46Размер упаковки ДхШхВ, м0.36x0.36x0.2Масса брутто, кг4.62
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1511-155-17, 3x15.5x17 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 17   Диаметр винта: 15 1/2   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-18278A46 ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15 1/2Серийный номер1511-155-17Шаг, дюйм17СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-18278A46Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.03
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1511-145-19, 3x14.5x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 14 1/2   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-832830A45, 58233-ZY3-A19HХарактеристикиСерияAMITA 3ВращениеПравоеКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14 1/2Серийный номер1511-145-19Шаг, дюйм19Оригинальный номер48-832830A45, 58233-ZY3-A19HРазмер упаковки ДхШхВ, м0.2x0.4x0.4Масса брутто, кг5.
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1511-153-19, 3x15.3x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 15 1/4   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-13700A46ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15 1/4Серийный номер1511-153-19Шаг, дюйм19СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-13700A46Размер упаковки ДхШхВ, м0.36x0.36x0.2Масса брутто, кг4.62
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1512-153-21, 3x15.3x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 3 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 15.3   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-13703A4ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм15.3Серийный номер1512-153-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 3ВращениеЛевоеОригинальный номер48-13703A4Размер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1512-143-21, 3x14.3x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14.3   Количество шлицов:

AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.ХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14.3Серийный номер1512-143-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 3ВращениеЛевоеРазмер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1511-142-23, 3x14.2x23 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 6 шт

Шаг винта: 23   Диаметр винта: 14.2   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-832834A45, 58233-ZY3-A23HХарактеристикиКоличество лопастей3Внешний диаметр, дюйм14.2Серийный номер1511-142-23Шаг, дюйм23СерияAMITA 3ВращениеПравоеОригинальный номер48-832834A45, 58233-ZY3-A23HРазмер упаковки ДхШхВ, м0.397x0.397x0.2Масса брутто, кг4.93
  • 23001 ₽

Винт гребной Solas 1513-140-21, 4x14x21 (R)

Удаленный склад (СПБ) - более 10 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-834854A45ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер1513-140-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 4ВращениеПравоеОригинальный номер48-834854A45Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг4.9
  • 24518 ₽

Винт гребной Solas 1513-143-19, 4x14.3x19 (R)

Удаленный склад (СПБ) - 6 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 14 1/4   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-834852A45ХарактеристикиСерийный номер1513-143-19ВращениеПравоеСерияAMITA 4Оригинальный номер48-834852A45Количество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14 1/4Шаг, дюйм19Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг5.
  • 24518 ₽

Винт гребной Solas 1514-140-21, 4x14x21 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 2 шт

Шаг винта: 21   Диаметр винта: 14   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-834855A45ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14Серийный номер1514-140-21Шаг, дюйм21СерияAMITA 4ВращениеЛевоеОригинальный номер48-834855A45Размер упаковки ДхШхВ, м0.4x0.4x0.2Масса брутто, кг4.82
  • 24518 ₽

Винт гребной Solas 1514-143-19, 4x14-1/4x19 (L)

Удаленный склад (СПБ) - 1 шт

Шаг винта: 19   Диаметр винта: 14 1/4   Количество шлицов:

AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 15Mercury90 л.с. (Command Thrust) 2014 ~ наст. время.;100 л.с. (Command Thrust) 2015~ наст. время;115 л.с. (Command Thrust) 2014~ наст. время;135 л.с. 1987 ~ наст. время;150 л.с. 1978 ~ наст. время;150 л.с. (Yamaha) 1978 ~ наст. время;175 л.с. 1978 ~ наст. время;175 л.с. (Yamaha) 1978 ~ 1979 г.;200 л.с. 1978 ~ наст. время;220 л.с. 1987 ~ 1988 г.;225 л.с. 1980 ~ наст.время;225 л.с. (Sea Pro/Marathon) Все модели;250 л.с. 1994 ~ наст. время;275 л.с. 1990 ~ 1994 л.с.300 л.с. 1983 и 1999 ~ наст. время;3.4 Litre 1984 ~ 1986 г.;MERCRUISER STERNDRIVESMODELS 1S, 1B, 1C ~ 1982 г.;MODELS 120, 140, 145 DTS ~ 1982 г.MODELS 165, 228, 470, 485, 888, 898 ~1982 г.;MODELS 225S, 233, 255TRS, 260, 280TRS, 330TRS ~ 1982 г.;MERCRUISER 120 ~ 260 HP 1983 ~ 1985 г.;ALPHA ONE DRIVE (Gen.1 & Gen. 2 All Motors & HP)BRAVO ONE DRIVE (Bravo One & Bravo One X Drives Only)HONDABF 115 л.с. с 2011 г. - наст. времяBF 135 л.с. 2004 г. - наст. время150 л.с. 2004 г. - наст. время200 л.с. 2002 г. - наст. время225 л.с. 2002 г. - наст. время250 л.с. 2012 г. - наст. ВремяTOHATSUBFT115 л.с. 2014 — наст. время;BFT150 л.с. 2014 — наст. время;BFT200 л.с. 2014 — наст. время;BFT225 л.с. 2014 — наст. время;BFT250 л.с. 2014 — наст. время.Принадлежности для установки гребных винтов:Mercury: Упорная шайба METW; Прижимная шайба MESP Шайба MEWS; Гайка MDNT; Шплинт EPIN.HONDA: Упорная шайба HETW; Прижимная шайба HESP; Гайка YENT; Шплинт EPIN.TOHATSU: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.Соответствует оригинальному номеру: 48-834853A45ХарактеристикиКоличество лопастей4Внешний диаметр, дюйм14 1/4Серийный номер1514-143-19Шаг, дюйм19СерияAMITA 4ВращениеЛевоеОригинальный номер48-834853A45Размер упаковки ДхШхВ, м0.2x0.4x0.4Масса брутто, кг5.05
  • 24518 ₽

К чему следует стремиться при подборе гребного винта? Ответить на этот вопрос, можно рассмотрев сначала задачи, которые мы ставим перед своим катером. Кому - то важна максимальная скорость, кому то важен уверенный выход на глиссер с максимальной загрузкой, а кто то заинтересован в скорости оптимальной для троллинга. К сожалению, не всегда возможно решить все эти задачи одним винтом, однако всегда можно подобрать компромиссный вариант, т.е. подобрать оптимально комфортный винт. Можно, конечно, иметь два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

Прежде всего, мы определяемся с материалом, из которого выполнен винт:
 

Стальной или алюминиевый?

Стальной винт - плюсы

КПД стального винта выше, чем у алюминиевого это достигается за счет уменьшения толщины лопасти, более сложной математической модели крыльчатки и более высокой чистоты обработки поверхности. Стальной винт значительно меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет более высокие скоростные характеристики (до 5% прибавка в скорости по отношению к алюминиевому аналогу).

Прочность стального винта позволяем ему не «стираться» о песчаное дно водоемов, на нем не образуется, выщерблен или каверн. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим топляком.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Стальной винт - минусы

Стоимость стального винта значительно выше, чем алюминиевого. В случае «жесткого» удара о камень стальной винт окажет намного большее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара пойдет «гулять» по редуктору. Следствием м.б. деформация отдельных частей редуктора.

Алюминиевый винт – плюсы

Относительно невысокая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS) Ремонтопригодность. В случае «жесткого» удара о камень - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя.

Алюминиевый винт – минусы.

Сравнительно мягкий алюминиевый винт «стирается» о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (причина – мелкие фрагменты, поднимаемые водяным потоком при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей страдает при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные ветки, коряги, бутылки. Подбор винта по шагу

Шаг винта – это его основная техническая характеристика (измеряется в дюймах). Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде (без проскальзывания) за один полный оборот. Или это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти) тем больший упор создает лопасть (винт) при вращении.

Упор создаваемый винтом при вращении переходит в энергию движения судна. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты двигателя. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить двигатель. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем данного двигателя.

При соблюдении этого условия мы получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без повышенного износа.